Триваго: обзор агрегатора отелей - Блог Bnovo

Триваго: обзор агрегатора отелей

Триваго: обзор агрегатора отелей

Триваго (ориг. Trivago) — это международная платформа-метапоисковик, специализирующаяся на поиске и сравнении цен на отели.

Сервис был основан в Германии в 2005 году и стал одним из крупнейших в мире агрегаторов предложений по размещению. Trivago анализирует цены и доступность номеров более чем на 100 сайтах онлайн-бронирования (OTA), предоставляя пользователям сравнительные данные по стоимости и условиям. Триваго доступен более чем на 20 языках и предлагает информацию об объектах размещения по всему миру (порядка 50 стран). В сегодняшней статье — обзор и возможности сервиса Триваго для российских отелей в 2025 году.

Как работает Триваго

Платформа действует по модели CPC (cost-per-click): отели или партнерские системы бронирования оплачивают Trivago переходы пользователей на их сайты. Туристы вводят желаемое направление, даты поездки и получают список предложений с возможностью фильтрации по цене, рейтингу, расстоянию от центра и другим параметрам.

Отели Москвы на Trivago
Отели Москвы на Trivago

Триваго не обрабатывает бронирования напрямую — пользователи направляются на сайт партнера, где происходит оформление брони и оплата. Поэтому, управлять или отменять бронирования на сервисе невозможно.

Польза Trivago для продвижения отелей

  1. Рост видимости и онлайн-присутствия
    Для российских отелей, особенно малых и региональных, размещение в Trivago позволяет выйти на международную аудиторию. Даже небольшие объекты размещения получают шанс быть замеченными среди множества альтернатив, если их цена конкурентоспособна или у них высокий рейтинг.
  2. Привлечение иностранных туристов
    Триваго ориентирован на путешественников со всего мира. Российские отели, продвигающиеся через платформу, получают доступ к клиентам из Европы, Азии и США, что особенно важно в периоды восстановления туризма.
  3. Конкурентная аналитика
    Отельеры могут использовать Trivago для мониторинга предложений конкурентов: цен, условий отмены и рейтингов. Это помогает оперативно адаптировать свою стратегию продаж и исследовать рынок.
  4. Фильтрация качественного трафика
    Поскольку модель оплаты сервиса основана на кликах, Триваго привлекает пользователей, уже принимающих решение о бронировании. Это «теплый» трафик с высокой конверсией, что повышает рентабельность рекламы.
Подключите менеджер каналов продаж, он автоматически обновляет наличие номеров на 40+ площадках

Прощай овербукинг! Подключите менеджер каналов продаж, он автоматически обновляет наличие номеров на 40+ площадках

Бесплатный доступ на 15 дней →

Вызовы и ограничения для отелей в России

  • Зависимость от зарубежных OTA: многие российские отели представлены в Trivago через крупные агрегаторы Booking.com или Expedia. На данный момент российские OTA, такие как Ostrovok.ru, Bronevik.com, 101Hotels и др., не включены в мониторинг платформы.
  • Геополитические и экономические факторы: в последние годы, в силу санкционной политики и ограничений, некоторые международные сервисы сократили активность в России. Trivago по-прежнему работает для российского рынка, но видимость может быть снижена.
  • Необходимость адаптации контента: российским отелям важно регулярно обновлять информацию, следить за отзывами и рейтингами, чтобы поддерживать качественное предложение для интуристов.

Таким образом, Триваго остается дополнительным каналом привлечения гостей и увеличения онлайн-продаж для гостиничного бизнеса в России. Отельеры получают возможность выйти за рамки локального рынка, расширить целевую аудиторию (индивидуальные иностранные туристы, делегации, корпоративный международный сегмент), а также усилить присутствие в интернете и конкурировать с крупными сетевыми игроками.

В 2025 году российские отели могут размещаться на платформе Trivago. Сервис продолжает принимать заявки от объектов, однако, возможны ограничения. Подробная информация о процессе регистрации — в центре поддержки Trivago.

Источник фото: freepik.com

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: