
Триваго (ориг. Trivago) — это международная платформа-метапоисковик, специализирующаяся на поиске и сравнении цен на отели.
Сервис был основан в Германии в 2005 году и стал одним из крупнейших в мире агрегаторов предложений по размещению. Trivago анализирует цены и доступность номеров более чем на 100 сайтах онлайн-бронирования (OTA), предоставляя пользователям сравнительные данные по стоимости и условиям. Триваго доступен более чем на 20 языках и предлагает информацию об объектах размещения по всему миру (порядка 50 стран). В сегодняшней статье — обзор и возможности сервиса Триваго для российских отелей в 2025 году.
Как работает Триваго
Платформа действует по модели CPC (cost-per-click): отели или партнерские системы бронирования оплачивают Trivago переходы пользователей на их сайты. Туристы вводят желаемое направление, даты поездки и получают список предложений с возможностью фильтрации по цене, рейтингу, расстоянию от центра и другим параметрам.

Триваго не обрабатывает бронирования напрямую — пользователи направляются на сайт партнера, где происходит оформление брони и оплата. Поэтому, управлять или отменять бронирования на сервисе невозможно.
Польза Trivago для продвижения отелей
- Рост видимости и онлайн-присутствия
Для российских отелей, особенно малых и региональных, размещение в Trivago позволяет выйти на международную аудиторию. Даже небольшие объекты размещения получают шанс быть замеченными среди множества альтернатив, если их цена конкурентоспособна или у них высокий рейтинг. - Привлечение иностранных туристов
Триваго ориентирован на путешественников со всего мира. Российские отели, продвигающиеся через платформу, получают доступ к клиентам из Европы, Азии и США, что особенно важно в периоды восстановления туризма. - Конкурентная аналитика
Отельеры могут использовать Trivago для мониторинга предложений конкурентов: цен, условий отмены и рейтингов. Это помогает оперативно адаптировать свою стратегию продаж и исследовать рынок. - Фильтрация качественного трафика
Поскольку модель оплаты сервиса основана на кликах, Триваго привлекает пользователей, уже принимающих решение о бронировании. Это «теплый» трафик с высокой конверсией, что повышает рентабельность рекламы.

Прощай овербукинг! Подключите менеджер каналов продаж, он автоматически обновляет наличие номеров на 40+ площадках
Вызовы и ограничения для отелей в России
- Зависимость от зарубежных OTA: многие российские отели представлены в Trivago через крупные агрегаторы Booking.com или Expedia. На данный момент российские OTA, такие как Ostrovok.ru, Bronevik.com, 101Hotels и др., не включены в мониторинг платформы.
- Геополитические и экономические факторы: в последние годы, в силу санкционной политики и ограничений, некоторые международные сервисы сократили активность в России. Trivago по-прежнему работает для российского рынка, но видимость может быть снижена.
- Необходимость адаптации контента: российским отелям важно регулярно обновлять информацию, следить за отзывами и рейтингами, чтобы поддерживать качественное предложение для интуристов.
Таким образом, Триваго остается дополнительным каналом привлечения гостей и увеличения онлайн-продаж для гостиничного бизнеса в России. Отельеры получают возможность выйти за рамки локального рынка, расширить целевую аудиторию (индивидуальные иностранные туристы, делегации, корпоративный международный сегмент), а также усилить присутствие в интернете и конкурировать с крупными сетевыми игроками.
В 2025 году российские отели могут размещаться на платформе Trivago. Сервис продолжает принимать заявки от объектов, однако, возможны ограничения. Подробная информация о процессе регистрации — в центре поддержки Trivago.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com