Trip.com для российских отелей

Trip.com для российских отелей: как выйти на международный рынок

Trip.com для российских отелей: как выйти на международный рынок

Если вы владелец отеля в России и хотите привлечь больше иностранных гостей, обратите внимание на Trip.com.

Это один из крупных OTA (онлайн-туристических агентств) в мире, который активно набирает обороты и расширяет аудиторию. Давайте разберемся, как агрегатор может помочь увеличить бронирования российским отелям.

Брони с Авито, Островка и Я.Путешествий без овербукингов

Получайте гостей из 40+ популярных каналов в режиме одного окна

Попробовать бесплатно
man with phone
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Особенности Trip.com

Trip.com — это глобальная платформа бронирования, которая входит в состав китайского гиганта Trip.com Group. Основной рынок — Азия, но объекты размещения представлены по всему миру, в том числе по России. OTA предлагает бронирование отелей, авиабилетов, трансферов и экскурсий, а также предоставляет удобный интерфейс для пользователей, доступный на 24 языках в 39 странах.

Чем Trip.com полезен для российских отелей?

  1. Выход на азиатский рынок. Китайские туристы — одни из самых активных путешественников, и Trip.com — это их привычный инструмент бронирования. Если ваш отель представлен на платформе, шанс получить клиентов из Китая, Южной Кореи, Японии и других стран Азии значительно возрастает. Особенно, после вступления в силу безвизового режима для групповых туристических поездок между Россией и Китаем.
  2. Локализованный подход. Платформа адаптирована под пользователей из разных стран, предлагая переведенные интерфейсы, поддержку локальных платежных систем и удобные способы связи с клиентами.
  3. Программы продвижения. Trip.com активно продвигает отели через акции, скидки и бонусные программы. Можно участвовать в специальных маркетинговых инициативах и рейтингах платформы.
  4. Интеграция с популярными сервисами. Trip.com сотрудничает с WeChat, Alipay и другими популярными в Азии платформами, что делает процесс бронирования удобнее для путешественников.

Сделайте соцсети источником продаж. 5 шагов в гайде от SMM-эксперта

Скачать бесплатно →

Как подключить свой отель к Trip.com?

Процесс подключения довольно простой и включает несколько шагов:

  1. Регистрация на платформе — создайте аккаунт отеля в системе Trip.com Partner.
  2. Добавление информации — загрузите фотографии, описание отеля, список удобств и правил размещения.
  3. Настройка цен и номеров — укажите тарифы, типы номеров и доступность.
  4. Подключение к системе управления — можно работать через экстранет или подключиться к Trip.com через Channel Manager.
  5. Оптимизация и продвижение — после запуска важно следить за отзывами, участвовать в акциях и поддерживать конкурентоспособные цены.

Таким образом, Trip.com — полезный канал привлечения гостей из Азии и других стран. Например, китайские туристы очень ценят комфорт и сервис — главное, показать им, что ваш отель готов их принять! На начало 2025 года могут существовать некоторые ограничения по оплатам от российских пользователей платформы и размещением новых объектов, подробные условия уточняйте на официальном сайте агрегатора.

Источник фото: freepik.com

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: