В первой половине марта 2022 года часть отелей на черноморском побережье России предложила из-за продолжающегося роста цен на продукты продавать размещение без питания или только с питанием «завтраки».
Однако, такая концепция грозит отельерам Юга снижением спроса и потерей туристов. Ведь семьи с детьми, то есть основные клиенты курортов, предпочитают не думать о том, где и как питаться. Модель проживания «только завтраки» на Юге России берут только бюджетные туристы, и не из удобства, а из экономии. А те, кто выбирает отели выше среднего уровня, как правило, стремятся забронировать на лето 2022 года южные отели с питанием «все включено» или полный пансион.
Такой потребительский тренд стоит учитывать всем черноморским отельерам. Россияне предпочтут, скорее, сократить продолжительность отдыха, чем сэкономить на питании. По наблюдениям экспертов ICS Travel Group, каждый второй турист выбирает размещение с полупансионом, а 20-25% отдыхающих стабильно выбирают на курортах формат «все включено». Именно на такие отели в России в 2022 году прогнозируется высокий спрос.
Источник: atorus
Копирайтер компании Bnovo