ТОП-3 главных тенденций в индустрии гостеприимства 2022

ТОП-3 главных тенденций в индустрии гостеприимства 2022

top-3-trends-in-the-hospitality-industry-in-2022

ТОП-3 главных тенденций в индустрии гостеприимства 2022. Очевидно, что пандемия COVID-19 навсегда изменила мир. Гостиничный и ресторанный бизнес, а также туризм до сих пор борются с затяжными последствиями. Существующие изменения двух последних лет уже приняли устойчивый характер: обязательные протоколы гигиены, бесконтактные технологии, усиленная дезинфекция. Сегодня появляются все новые ориентиры, на которые нужно обратить свое пристальное внимание всем предприятиям гостеприимства.

Какой ты отельер по мнению нейросетей?

Ответь на вопросы ИИ, он нарисует твой портрет и даст дельный отельный совет

Пройти тест
man with phone
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Очевидно, что пандемия COVID-19 навсегда изменила мир. Гостиничный и ресторанный бизнес, а также туризм до сих пор борются с затяжными последствиями. Существующие изменения двух последних лет уже приняли устойчивый характер: обязательные протоколы гигиены, бесконтактные технологии, усиленная дезинфекция. Сегодня появляются все новые ориентиры, на которые нужно обратить свое пристальное внимание всем предприятиям гостеприимства. 

Работа и отдых в отеле

Все большую популярность набирает гибридная модель путешествий — bleisure (от англ. «business» (работа) и «leisure» (отдых, досуг). Такой формат предполагает совмещение работы и отдыха во время командировок. Отели должны будут адаптировать свои услуги к потребностям bleisure-путешественников: подготовить пространства без постороннего шума для коворкинга, высокоскоростной стабильный Wi-Fi, достаточное количество розеток для электроники гостей.   

bleisure

Персонализация 

Успешные операции отелей все больше зависят от использования систем управления для мониторинга и оптимизации отношений с клиентами, каналов и репутации. Сегодняшний турист ожидает максимальной персонализации и уникальных впечатлений. Это касается всего пути пользователя: от заявки на бронь до личного приветствия на ресепшен. Современные комплексные решения по управлению отелем, такие как Bnovo PMS, позволяют сохранять всю историю клиентского пути, его предпочтения, нюансы, и в будущем адаптировать услуги к потребностям и предпочтениям путешественника.

Тренд здорового образа жизни 

Заведения гостеприимства должны расширять возможности для удовлетворения высокого спроса туристов на услуги по оздоровлению. В дополнение к обычным спа-процедурам путешественники все чаще интересуются технологиями диагностики здоровья, предоставляемые экспертами, а также индивидуальными или групповыми занятиями для восстановления жизненных сил, исцеления, управления стрессом, эмоционального баланса, осознанности и улучшения сна.

 beauty-spa


Источник:
https://hospitalityinsights.ehl.edu/hospitality-industry-trends

Источник фото: freepik.com

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: