
ТОП-3 главных тенденций в индустрии гостеприимства 2022. Очевидно, что пандемия COVID-19 навсегда изменила мир. Гостиничный и ресторанный бизнес, а также туризм до сих пор борются с затяжными последствиями. Существующие изменения двух последних лет уже приняли устойчивый характер: обязательные протоколы гигиены, бесконтактные технологии, усиленная дезинфекция. Сегодня появляются все новые ориентиры, на которые нужно обратить свое пристальное внимание всем предприятиям гостеприимства.
Как снизить себестоимость в отеле
На кейсах покажем, как управлять затратами с помощью прогнозирования, отчетности и динамики цен

Очевидно, что пандемия COVID-19 навсегда изменила мир. Гостиничный и ресторанный бизнес, а также туризм до сих пор борются с затяжными последствиями. Существующие изменения двух последних лет уже приняли устойчивый характер: обязательные протоколы гигиены, бесконтактные технологии, усиленная дезинфекция. Сегодня появляются все новые ориентиры, на которые нужно обратить свое пристальное внимание всем предприятиям гостеприимства.
Работа и отдых в отеле
Все большую популярность набирает гибридная модель путешествий — bleisure (от англ. «business» (работа) и «leisure» (отдых, досуг). Такой формат предполагает совмещение работы и отдыха во время командировок. Отели должны будут адаптировать свои услуги к потребностям bleisure-путешественников: подготовить пространства без постороннего шума для коворкинга, высокоскоростной стабильный Wi-Fi, достаточное количество розеток для электроники гостей.

Персонализация
Успешные операции отелей все больше зависят от использования систем управления для мониторинга и оптимизации отношений с клиентами, каналов и репутации. Сегодняшний турист ожидает максимальной персонализации и уникальных впечатлений. Это касается всего пути пользователя: от заявки на бронь до личного приветствия на ресепшен. Современные комплексные решения по управлению отелем, такие как Bnovo PMS, позволяют сохранять всю историю клиентского пути, его предпочтения, нюансы, и в будущем адаптировать услуги к потребностям и предпочтениям путешественника.

Тренд здорового образа жизни
Заведения гостеприимства должны расширять возможности для удовлетворения высокого спроса туристов на услуги по оздоровлению. В дополнение к обычным спа-процедурам путешественники все чаще интересуются технологиями диагностики здоровья, предоставляемые экспертами, а также индивидуальными или групповыми занятиями для восстановления жизненных сил, исцеления, управления стрессом, эмоционального баланса, осознанности и улучшения сна.

Источник:
https://hospitalityinsights.ehl.edu/hospitality-industry-trends
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com