Аналитика Минэкономразвития и АТАГ
Он продает номера лучше, чем ваш администратор
Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.
По данным совместного исследования Минэкономразвития России и Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ), доля внутренних поездок по России весной-летом 2025 года впервые достигла 25%, что на 4,5% больше, чем годом ранее. Самыми популярными направлениями в межсезонье стали:
- Москва и Московская область
- Санкт‑Петербург и ЛО
- Краснодарский край
- Татарстан
- Калининградская область
Особенно заметен интерес к регионам с активно развивающейся туристической инфраструктурой: Крым, Адыгея, Карелия, Дагестан, Челябинская, Тюменская и Рязанская области — рост спроса составил 40-200%.
По формату размещения средний чек в отелях 3* весной составил 4,2 тыс. рублей, осенью — 5 тыс. рублей. Спрос на глэмпинги вырос весной на 75%, а осенью — на 50%. Таким образом, межсезонье становится все более значимым периодом для внутреннего туризма в России.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com
Источник: hoteliernews.ru
