
Новый функционал Bnovo. Узнать сколько раз гость останавливался в отеле можно просто введя номер телефона при создании бронирования.
Платите меньше комиссии за бронирования ОТА
за счёт прямых продаж с Модулем бронирования Bnovo

Команде Bnovo важно, чтобы прямые продажи отелей росли!
И мы понимаем, что работа с постоянными гостями отеля — это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы отеля, хостела или апартаментов.
Но как узнать, что гость уже у вас останавливался?
Представляем вам функцию Bnovo PMS — получение информации о количестве бронирований гостя по номеру его телефона!
Узнать сколько раз гость останавливался в отеле можно просто введя номер телефона при создании бронирования. В карточке бронирования вы также всегда сможете увидеть информацию о количестве предыдущих бронирований гостя.
Теперь, обладая информацией о количестве бронирований, вы можете поощрять ваших постоянных гостей и делать им персональные предложения при бронировании номера напрямую.
Например, предоставьте скидку или дополнительную услугу (бесплатный завтрак или трансфер).
Ваше особое отношение обязательно найдет отклик у гостей и побудит их еще не раз вернуться к вам. А прямые бронирования увеличат ваш доход.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com