По данным Bnovo, если сезонные отели и гостевые дома открывают продажу в январе, то в сезон их загрузка увеличивается на 17% и доход на 25%.
Три совета по подготовке гостиниц к сезону, чтобы не упустить волну летних бронирований
Продавайте круглый год через сайт и онлайн-каналы бронирования!
По данным сервиса wordstat.yandex.ru поисковые запросы на бронирование отелей и летнего отдыха начинают расти в декабре, достигают пика в июле и идут на спад.
И если у вашего отеля или гостевого дома закрыты продажи зимой и весной, шансы на бронирования резко уменьшаются — вас невозможно найти.
К примеру Booking.com советует открывать продажи на 16 месяцев вперед, чтобы быть более заметными для путешественников, которые забронируют поездку заранее.
Используйте квоты на раннее бронирование для выдерживания оптимального ADR и привлечь доход в несезон.
Настройка ограничений в вашей системе управления PMS позволит гибко подходить к тарифам и условиям раннего бронирования.
Оптимально, выделять квоты и ограничивать время акции раннего бронирования. Рекомендуем так же сохранять скидки, например, суммировать скидки раннего бронирования и длительного пребывания.
Контролируйте продажи и загрузку. Невыгодно продать все дешево и заранее.
1. Сделайте несколько уровней скидки при раннем бронировании, в зависимости от загрузки, сумм дохода или дат.
2. Проверьте актуальность цен в модуле бронирования на сайте — сайт отеля ищут после того, как нашли его в ОТА.
3. Подключайте больше каналов, чтобы вас находили в ОТА.
4. Контроль тарифов, ограничений и наличия автоматически легко настраивается в системе управления отелем PMS Bnovo, модуле бронирования и Channel Manager OTA Gateway.
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.