
Чтобы дать распространение этой тенденции на внутреннем рынке нужно решить ряд объективных проблем.
Как снизить себестоимость в отеле
На кейсах покажем, как управлять затратами с помощью прогнозирования, отчетности и динамики цен

Представитель туроператора ANEX Tour поделился аналитикой продаж: за последние 2 года покупки туров в премиальном сегменте выросли на 40%, а количество люкс-поездок по России увеличилось на 10%.
Чтобы дать распространение этой тенденции на внутреннем рынке нужно решить ряд объективных проблем. VIP-клиентам должен быть предоставлен самый высококачественный сервис на всех этапах организации поездки, поэтому требуется тесное сотрудничество с принимающей стороной-регионом, привлечение инвесторов для строительства современных объектов высокого уровня с крупным чеком, а также квалификация и обучение сотрудников.
Турагенты тоже нуждаются в грамотном обучении, считает представитель студии путешествий SoloWay. Зачастую агенты не умеют работать с премиальным сегментом гостей и не владеют в полной мере знаниями российских регионов. Но именно турагенты, как звено цепи, могут обеспечить VIP-туристу услуги «под ключ» и загрузить объекты премиум-класса.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com