Исследование: продажи туров в премиум-сегменте выросли на 40%

Продажи туров в премиум-сегменте выросли на 40%

Продажи туров в премиум-сегменте выросли на 40%

Представитель туроператора ANEX Tour поделился аналитикой продаж: за последние 2 года покупки туров в премиальном сегменте выросли на 40%, а количество люкс-поездок по России увеличилось на 10%.

Чтобы дать распространение этой тенденции на внутреннем рынке нужно решить ряд объективных проблем. VIP-клиентам должен быть предоставлен самый высококачественный сервис на всех этапах организации поездки, поэтому требуется тесное сотрудничество с принимающей стороной-регионом, привлечение инвесторов для строительства современных объектов высокого уровня с крупным чеком, а также квалификация и обучение сотрудников.

Турагенты тоже нуждаются в грамотном обучении, считает представитель студии путешествий SoloWay. Зачастую агенты не умеют работать с премиальным сегментом гостей и не владеют в полной мере знаниями российских регионов. Но именно турагенты, как звено цепи, могут обеспечить VIP-туристу услуги «под ключ» и загрузить объекты премиум-класса.

Источник

Как увеличить прямые продажи гостиницы — тенденции 2023-2025

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: