Статистика бронирований показывает, что первые три квартала 2022 года значительно повысили загрузку гостиничного рынка России по сравнению с 2021 годом, однако, допандемийный уровень заполняемости еще не достигнут.
Он приведет гостя с сайта, из соцсетей и онлайн-карт
Продавайте везде, где есть ваши клиенты с помощью модуля бронирования
Статистика бронирований показывает, что первые три квартала 2022 года значительно повысили загрузку гостиничного рынка России
Однако, по сравнению с 2021 годом допандемийный уровень заполняемости еще не достигнут. В связи с тем, что крупные туристические города Москва и Санкт-Петербург лишились в этом году иностранных туристов, отрасль в целом все еще медленно восстанавливает свои прежние объемы бронирований.
По данным Росстата, в январе–сентябре 2022 года в российских гостиницах остановились 50,73 млн человек, что на 7,7% больше, чем в 2021 году, но на 6,4% меньше уровня 2019 года. Набирает популярность Камчатский край, который принял за 3 квартала 2022 года в три раза больше гостей по сравнению с прошлым годом – суммарно в январе—сентябре регион посетили 315 тыс. человек. В Приморском крае в январе—сентябре было размещено 542,5 тыс. гостей, что меньше на 39% за тот же период 2021 года. В Москве за первые три квартала остановились 7,31 млн человек — это на 3,73% меньше к 2021 и на 14,84% по сравнению с 2019 годом. В петербургских отелях в январе—сентябре остановились 3,04 млн человек — это на 40,3% ниже значения 2019 года, но на 46% превосходит прошлогодний показатель.
Рассказать отельерам