Подпишитесь на наш блог!

Ревенью менеджмент в отеле в условиях кризиса.

Ревенью менеджмент в отеле в условиях кризиса.

Итоги вебинара

Время чтения:

На вебинаре «Ревенью менеджмент в условиях кризиса. Отчеты, как основной инструмент ценообразования» эксперты по ревенью менеджменту Сергей Данильченко и Анатолий Бурдаков рассказали:

  • Какие основные отчеты используются для принятии ежедневных решений по ценовой политике отеля?
  • Что такое «Pick up отчет» и как он помогает принимать оперативные решения о необходимости изменения стратегии продаж?
  • Как поможет в принятии решений объединенный отчет «Загрузка, ADR, RevPAR»?

Какие основные показатели используются в ревенью менеджменте для оценки эффективной работы отеля?​

  • Загрузка;
  • ADR — средняя стоимость номера;
  • RevPar — средний доход на номер.

Сегодня мы рассмотрим какие отчеты в системе Bnovo помогут вам оперативно анализировать изменения этих показателей и принимать решения по ценовой политике отеля.

Pick up отчет, как один из инструментов ценообразования.

Pick up — «изменение, разница, прирост».

Основная задача «Pick up отчета»:
— отслеживать изменения, которые происходят в процессе работы с доступностью, выручкой и операционными показателями отеля за определенный период и отслеживать темп бронирования на текущий момент и на определенные периоды в будущем.
Темп может быть низким или активным. Динамика может быть положительной или отрицательной.
Задача отельера отслеживать где происходят изменения и на основании полученных данных принимать определенные решения.
Ниже пример «Pick up отчета» в системе Bnovo.

Где могут происходить изменения?

  • категории номеров;
  • вся загрузка отеля;
  • сегменты бизнеса;
  • каналы продаж.

К примеру, вы можете увидеть, что в категории «Эконом» скорость бронирования растет, а в категории «Комфорт» нет. И на основании этих данных принять решение стоит или нет менять цену на каждую из этих категорий.
Ниже пример «Pick up отчета» с разбивкой по категориям в системе Bnovo.

Подробнее о том, как работать с «Pick up отчетом» смотрите в видео записи вебинара с Сергеем Данильченко.

Динамика, которую вы увидите по «Pick up отчету», поможет вам с принятием решения не только по изменению цены. Например, вы сможете понять, когда начинать вкладываться в рекламу, на что делать акцент, а когда стоит сократить затраты на продвижение.
Сергей Данильченко
Hotel Advisors

Посмотрите небольшое видео с примером работы с «Pick up отчетом» в системе Bnovo.

Зачем нужен объединенный отчет «Загрузка, ADR и RevPAR»?

При анализе эффективности работы отеля мы смотрим на такие основные показатели, как загрузка, средняя стоимость за номер/ночь и выручка номерного фонда на один номер.
Если оценивать эти показатели отдельно друг от друга, то общая картина будет неточной, ведь вы можете достичь одинакового RevPAR при более высокой загрузке и меньшей стоимости и большей стоимости и меньшей загрузкой.
Все три показателя в одном отчете помогут вам принимать взвешенные управленческие решения.
Основная задача объединенного отчета «Загрузка, ADR и RevPAR» —
— отслеживать изменения, которые происходят с RevPAR при изменении двух других показателей: Загрузка, ADR.
Задача отельера на основании полученных данных формировать цены , при которой и загрузка, и доход будут расти.
В таблице ниже пример изменения загрузки, ADR и RevParс номера категории «стандарт» по отношению к прошлой неделе.

На что надо обращать внимание при анализе?

Отслеживая на графике, когда RevPar начал расти, можно быстрее идентифицировать периоды высокого спроса и принять решения об изменении цены.
Если вы видите, что текущая ценовая политика вам не помогает, и RevPar падает, стоит углубиться в анализ и проанализировать ADR по каждой категории номеров на конкретные даты и более точечно принимать решения (повышать или понижать цены).
После любых действий с изменением ценой следует анализировать изменения загрузки и RevPar.
Ниже график изменения ADR и RevPar к прошлой неделе.

Подробнее о том, как работать с показателями Загрузка, ADR и RevPAR смотрите в видео записи вебинара с Анатолием Бурдаковым.

В анализе ADR , загрузка и RevPar ключевым показателем является RevPar.
Анатолий Бурдаков
Hotellab

Посмотрите небольшое видео с примером работы с объединенным отчетом «Загрузка, ADR и RevPAR»в системе Bnovo.

Для того чтобы планировать политику продаж в гостиничном бизнесе, руководитель должен обращать внимание на многие показатели и ежедневно анализировать большой объем информации. В ситуации экономического спада и повышенной конкуренции решения об изменении цены надо принимать мгновенно и здесь на помощь приходит автоматизация отчетов. Автоматизация отчетов минимизирует ручную работу и экономит время на обработку данных. Надеемся, что отчеты Bnovo вам в этом помогут.

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо