Ревенью менеджмент в отеле в условиях кризиса. - Блог Bnovo

Ревенью менеджмент в отеле в условиях кризиса.

Ревенью менеджмент

Какие отчеты в системе Bnovo помогут вам оперативно анализировать изменения этих показателей и принимать решения по ценовой политике отеля.

Платите меньше комиссии за бронирования ОТА

за счёт прямых продаж с Модулем бронирования Bnovo

Попробовать бесплатно
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

На вебинаре “Ревенью менеджмент в условиях кризиса. Отчеты, как основной инструмент ценообразования” эксперты по ревенью менеджменту Сергей Данильченко и Анатолий Бурдаков рассказали:

  • Какие основные отчеты используются для принятии ежедневных решений по ценовой политике отеля?
  • Что такое “Pick up отчет” и как он помогает принимать оперативные решения о необходимости изменения стратегии продаж?
  • Как поможет в принятии решений объединенный отчет “Загрузка, ADR, RevPAR”?

Какие основные показатели используются в ревенью менеджменте для оценки эффективной работы отеля?​

  • Загрузка;
  • ADR – средняя стоимость номера;
  • RevPar – средний доход на номер.

Сегодня мы рассмотрим какие отчеты в системе Bnovo помогут вам оперативно анализировать изменения этих показателей и принимать решения по ценовой политике отеля.

Pick up отчет, как один из инструментов ценообразования.

Pick up – “изменение, разница, прирост”.

Основная задача “Pick up отчета”:
– отслеживать изменения, которые происходят в процессе работы с доступностью, выручкой и операционными показателями отеля за определенный период и отслеживать темп бронирования на текущий момент и на определенные периоды в будущем.
Темп может быть низким или активным. Динамика может быть положительной или отрицательной.
Задача отельера отслеживать где происходят изменения и на основании полученных данных принимать определенные решения.
Ниже пример “Pick up отчета” в системе Bnovo.

Где могут происходить изменения?

  • категории номеров;
  • вся загрузка отеля;
  • сегменты бизнеса;
  • каналы продаж.

К примеру, вы можете увидеть, что в категории “Эконом” скорость бронирования растет, а в категории “Комфорт” нет. И на основании этих данных принять решение стоит или нет менять цену на каждую из этих категорий.
Ниже пример “Pick up отчета” с разбивкой по категориям в системе Bnovo.

Подробнее о том, как работать с “Pick up отчетом” смотрите в видео записи вебинара с Сергеем Данильченко.

Динамика, которую вы увидите по “Pick up отчету”, поможет вам с принятием решения не только по изменению цены. Например, вы сможете понять, когда начинать вкладываться в рекламу, на что делать акцент, а когда стоит сократить затраты на продвижение.
Сергей Данильченко
Hotel Advisors

Посмотрите небольшое видео с примером работы с “Pick up отчетом” в системе Bnovo.

Зачем нужен объединенный отчет “Загрузка, ADR и RevPAR”?

При анализе эффективности работы отеля мы смотрим на такие основные показатели, как загрузка, средняя стоимость за номер/ночь и выручка номерного фонда на один номер.
Если оценивать эти показатели отдельно друг от друга, то общая картина будет неточной, ведь вы можете достичь одинакового RevPAR при более высокой загрузке и меньшей стоимости и большей стоимости и меньшей загрузкой.
Все три показателя в одном отчете помогут вам принимать взвешенные управленческие решения.
Основная задача объединенного отчета “Загрузка, ADR и RevPAR” –
– отслеживать изменения, которые происходят с RevPAR при изменении двух других показателей: Загрузка, ADR.
Задача отельера на основании полученных данных формировать цены , при которой и загрузка, и доход будут расти.
В таблице ниже пример изменения загрузки, ADR и RevParс номера категории “стандарт” по отношению к прошлой неделе.

На что надо обращать внимание при анализе?

Отслеживая на графике, когда RevPar начал расти, можно быстрее идентифицировать периоды высокого спроса и принять решения об изменении цены.
Если вы видите, что текущая ценовая политика вам не помогает, и RevPar падает, стоит углубиться в анализ и проанализировать ADR по каждой категории номеров на конкретные даты и более точечно принимать решения (повышать или понижать цены).
После любых действий с изменением ценой следует анализировать изменения загрузки и RevPar.
Ниже график изменения ADR и RevPar к прошлой неделе.

Подробнее о том, как работать с показателями Загрузка, ADR и RevPAR смотрите в видео записи вебинара с Анатолием Бурдаковым.

В анализе ADR , загрузка и RevPar ключевым показателем является RevPar.
Анатолий Бурдаков
Hotellab

Посмотрите небольшое видео с примером работы с объединенным отчетом “Загрузка, ADR и RevPAR”в системе Bnovo.

Для того чтобы планировать политику продаж в гостиничном бизнесе, руководитель должен обращать внимание на многие показатели и ежедневно анализировать большой объем информации. В ситуации экономического спада и повышенной конкуренции решения об изменении цены надо принимать мгновенно и здесь на помощь приходит автоматизация отчетов. Автоматизация отчетов минимизирует ручную работу и экономит время на обработку данных. Надеемся, что отчеты Bnovo вам в этом помогут.

Источник фото: freepik.com

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: