На вебинаре «Ревенью менеджмент в условиях кризиса. Отчеты, как основной инструмент ценообразования» эксперты по ревенью менеджменту Сергей Данильченко и Анатолий Бурдаков рассказали:
- Какие основные отчеты используются для принятии ежедневных решений по ценовой политике отеля?
- Что такое «Pick up отчет» и как он помогает принимать оперативные решения о необходимости изменения стратегии продаж?
- Как поможет в принятии решений объединенный отчет «Загрузка, ADR, RevPAR»?
Какие основные показатели используются в ревенью менеджменте для оценки эффективной работы отеля?
- Загрузка;
- ADR — средняя стоимость номера;
- RevPar — средний доход на номер.
Сегодня мы рассмотрим какие отчеты в системе Bnovo помогут вам оперативно анализировать изменения этих показателей и принимать решения по ценовой политике отеля.
Pick up отчет, как один из инструментов ценообразования.
Pick up — «изменение, разница, прирост».
Основная задача «Pick up отчета»:
— отслеживать изменения, которые происходят в процессе работы с доступностью, выручкой и операционными показателями отеля за определенный период и отслеживать темп бронирования на текущий момент и на определенные периоды в будущем.
Темп может быть низким или активным. Динамика может быть положительной или отрицательной.
Задача отельера отслеживать где происходят изменения и на основании полученных данных принимать определенные решения.
Ниже пример «Pick up отчета» в системе Bnovo.
Где могут происходить изменения?
- категории номеров;
- вся загрузка отеля;
- сегменты бизнеса;
- каналы продаж.
К примеру, вы можете увидеть, что в категории «Эконом» скорость бронирования растет, а в категории «Комфорт» нет. И на основании этих данных принять решение стоит или нет менять цену на каждую из этих категорий.
Ниже пример «Pick up отчета» с разбивкой по категориям в системе Bnovo.
Подробнее о том, как работать с «Pick up отчетом» смотрите в видео записи вебинара с Сергеем Данильченко.
Hotel Advisors
Посмотрите небольшое видео с примером работы с «Pick up отчетом» в системе Bnovo.
Зачем нужен объединенный отчет «Загрузка, ADR и RevPAR»?
При анализе эффективности работы отеля мы смотрим на такие основные показатели, как загрузка, средняя стоимость за номер/ночь и выручка номерного фонда на один номер.
Если оценивать эти показатели отдельно друг от друга, то общая картина будет неточной, ведь вы можете достичь одинакового RevPAR при более высокой загрузке и меньшей стоимости и большей стоимости и меньшей загрузкой.
Все три показателя в одном отчете помогут вам принимать взвешенные управленческие решения.
Основная задача объединенного отчета «Загрузка, ADR и RevPAR» —
— отслеживать изменения, которые происходят с RevPAR при изменении двух других показателей: Загрузка, ADR.
Задача отельера на основании полученных данных формировать цены , при которой и загрузка, и доход будут расти.
В таблице ниже пример изменения загрузки, ADR и RevParс номера категории «стандарт» по отношению к прошлой неделе.
На что надо обращать внимание при анализе?
Отслеживая на графике, когда RevPar начал расти, можно быстрее идентифицировать периоды высокого спроса и принять решения об изменении цены.
Если вы видите, что текущая ценовая политика вам не помогает, и RevPar падает, стоит углубиться в анализ и проанализировать ADR по каждой категории номеров на конкретные даты и более точечно принимать решения (повышать или понижать цены).
После любых действий с изменением ценой следует анализировать изменения загрузки и RevPar.
Ниже график изменения ADR и RevPar к прошлой неделе.
Подробнее о том, как работать с показателями Загрузка, ADR и RevPAR смотрите в видео записи вебинара с Анатолием Бурдаковым.
Hotellab
Посмотрите небольшое видео с примером работы с объединенным отчетом «Загрузка, ADR и RevPAR»в системе Bnovo.
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.