30 июня в Петербурге состоялся Ежегодный Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства Hospitality Industry Forum 2022. Представители государственных учреждений, эксперты, руководители и топ-менеджмент отраслевых компаний собрались на одной площадке коворкинга Avenue Page.
Участники форума обсудили недавно прошедший Петербургский международный экономический форум — в частности, результаты для гостиничной сферы, а также поговорили о перспективах развития оздоровительного туризма, инвестициях в сектор апарт-отелей, о спаде дохода с событийных мероприятий и о том, что для увеличения продаж должны быть охвачены различные каналы продвижения.
Компания Bnovo выступила официальным партнером форума и участником сессии «Сектор индустрии гостеприимства в новой реальности». Василиса Щебет, ведущий специалист по развитию и коммуникациям Bnovo, стала спикером мероприятия по теме «Как заработать больше с онлайн-продаж?»
Также компания Bnovo поделилась с отельерами свежей, интересной статистикой*
- доля прямых продаж в 2022 году через модуль бронирования выросла в 3 раза и составляет 30% — в прошлом году эта цифра была всего лишь 10%
- лидирующими каналами OTA в 2022 году по объему онлайн-бронирований стали: Ostrovok (44,8%), 101hotels (17,7%) и Яндекс.Путешествия (9,6%). В прошлом году львиную долю 86,7% единолично занимал Booking.com
- количество бронирований через картографические сервисы, онлайн-карты и каталоги увеличилось в 30-50 раз
*сравнение периодов май 2021 и 2022 гг. по данным пользователей Bnovo
Копирайтер компании Bnovo