10 декабря прошёл вебинар Bnovo Connect, где мы подвели итоги 2024 года и сделали прогнозы на следующий.
А сегодня поделимся статистикой, которую подготовила Валерия Примоленная, руководитель направления Revenue Bnovo. Мы собрали данные по регионам России: Московская, Ленинградская область и Краснодарский край.
В конце статьи — новогодний подарок 😏
Брони с Авито, Островка и Я.Путешествий без овербукингов
Получайте гостей из 40+ популярных каналов в режиме одного окна
Статистика за 2024 год
Москва и Московская область
В городских объектах Московского региона четко прослеживается устойчивость загрузки и спроса в независимости от месяца. Самый низкий процент загрузки городских объектов — 61% в январе.
По загородным объектам средний чек выше, самый высокий — так же в январе.
Не важно, в каком объекте размещения вы работаете: городском или загородном. Одна из основных метрик бизнеса — уровень инфляции. Если ваши показатели растут, нужно обращать внимание, чтобы этот рост в совокупности был не ниже уровня инфляции.
Что по источникам? В загородных объектах лидируют прямые бронирования(43,3%) и брони через модуль(42,1%). В городских первенство пока у прямых(52,5%).
Санкт-Петербург и Ленинградская область
В Ленинградской области мы наблюдаем высокий туристический спрос — загрузка по году не менее 50%. Четко выражена сезонность — высокий сезон с июня по сентябрь.
Здесь прирост среднего чека по типам объектов отличается — 13% у городских и 22% у загородных. Это говорит об устойчивом росте и корреляции с уровнем инфляции, так как загрузка тоже выросла — на 3% у городских и 7% у загородных объектов.
Как и в Московской области, в Ленинградской доля прямых источников бронирования достаточно большая. Есть потенциал для автоматизации и перевода рутинных задач в модуль бронирования либо в OTA, которые составляют минимальные 14% броней.
Краснодарский край
В Краснодарском крае средний чек не намного выше, чем в других регионах, но примечательно, что в летние месяцы прирост ADR у городских объектов составляет +45%.
В период межсезонья в регионе загрузка опускается ниже 50%. Это связано прежде всего с транспортной доступностью: гостям легче и дешевле поехать в близлежащие города и регионы.
Новогодние праздники
Рассмотрим основные KPI объекта размещения: доход на каждый доступный номер, средний чек и загрузка. Возьмем период бронирования с 31 декабря по 7 января за 2023 и 2024 год. Посмотрим прирост показателей в динамике — из одной и той же даты в этом и прошлом году. В 2024 показатели заметно выросли.
По уровню загрузки мы выделили топ-5 регионов:
- Кировская область — 73%
- Карелия — 68%
- Карачаево-Черкесская область — 66%
- Адыгея — 62%
- Владимирская — 58%
Количество отмен на новогодние праздники составляет 32%, поэтому советуем всем отельерам проверить политики аннуляций и внесенные предоплаты.
Прогноз на 2025 год
По всем рассмотренным регионам, ожидается прирост по основным показателям. Прирост составит от +2% до +27%.
Желаем вам добиться целей по доходам!
Забирайте подарок — презентация с полной статистикой и прогнозами
Рассказать отельерам