Подпишитесь на наш блог!

Итоги 2023: успешный год для российских отелей!

Итоги 2023: успешный год для российских отелей!

Время чтения:

Ежегодно через IT-решения Bnovo проходят более 14 млн бронирований, а Big Data компании охватывает данные свыше 16 тыс. объектов размещения. Эксперты Bnovo поделились ключевой аналитикой по итогам 2023 года, подтверждающей общую успешность работы российских отельеров.

Так, лидером среди гостиничных объектов с самым высоким ADR стал глэмпинг — 8763 рубля. А самый большой прирост ADR в процентном соотношении (по цене и доле реализации) оказался у следующих субъектов страны:

  1. Кабардино-Балкарская республика +68%
  2. Республика Карелия +31%
  3. Карачаево-Черкесская республика +16%

Статистические данные Bnovo также показывают увеличение динамики RevPar на 30% — максимальные значения поднялись с 1,7 тыс. до 2,2 тыс. рублей. Также расширились рамки самого туристического сезона: с сентября по ноябрь, что позволило отельерам зарабатывать больше.

Рейтинг регионов России с самым высоким показателем ADR (реализованной средней стоимости ночи по всем объектам размещения) возглавили такие субъекты, как Алтай — 6648 рублей, Карелия — 6064 рубля и Адыгея — 5899 рублей. В целом, эксперты Bnovo сошлись во мнении, что 2023 год стал достаточно продуктивным с точки зрения роста основных показателей работы отелей.

ТОП-5 российских OTA составили следующие каналы продаж:

  • Ostrovok(Emerging Travel Group)
  • Яндекс.Путешествия
  • Суточно.ру
  • 101hotels.com
  • Bronevik.com/МТС Travel
Тарифная структура отеля: на основании чего формировать и как менять

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо