Лист ожидания: новинка Bnovo для продажи недоступных дат

Лист ожидания: новинка Bnovo для продажи недоступных дат

«Листа ожидания» Bnovo

«Лист ожидания» помогает увеличивать загрузку в пиковые даты и быстро продавать номера после отмены бронирований.

Также отели могут предлагать гостям альтернативные категории размещения, например, вместо «Семейного люкса» – 2 номера «Стандарт коннект».

Как это работает

Если на желаемые даты нет доступных номеров или категорий, можно оставить заявку в листе ожидания. Как только появляется свободный номер (произошла отмена бронирования, или есть подходящая альтернативная категория), отель уведомляет гостя и делает новую продажу.

«Лист ожидания» доступен как гостям, так и администраторам:

  • Гости могут самостоятельно оставлять заявки на интересующие даты прямо из модуля бронирования через кнопку «Сообщить о наличии».

  • Администратор может добавлять заявки вручную из PMS, включать и выключать функционал в модуле бронирования, видеть весь текущий список заявок (активные и архивные) и связываться с гостем из листа ожидания любым удобным способом: телефон, email, мессенджер.

Кейсы применения

Пример 1. Гость хочет забронировать номер в загородном отеле на майские праздники. Доступных номеров уже нет. Варианты действий гостя:

  1. Обращается в отель, и администратор вносит заявку в лист через PMS.
  2. Сам оставляет заявку в листе ожидания на модуле бронирования.

В случае отмены бронирования на майские даты, появляется наличие. Персонал видит заявку в Bnovo и звонит гостю напрямую. Так, освободившиеся даты и категории продаются без потери времени, и загрузка «не проседает».

Пример 2. Семья ищет большой номер на выходные, но у вас его нет. Зато в наличии 2 номера «Стандарт коннект» — предложите их семье из листа ожидания как альтернативное комфортное размещение. Так, вы проявите персональный сервис и сделаете продажу вместо недоступной категории.

Преимущества «Листа ожидания» Bnovo

  • прямой контакт гостя
  • быстрая связь от отеля — звонок или мессенджер напрямую гостю
  • каждая заявка содержит базовые данные: даты, количество гостей, интересующий номер, контакты и доступность выбранной категории
  • отель может предложить альтернативные варианты размещения (например, другую категорию или объект при желании гостя)

У кого есть доступ к «Листу ожидания»

⚠️ «Лист ожидания» доступен всем клиентам Bnovo на тарифе «Комплекс».

Раздел «Лист ожидания» по умолчанию включен для всех ролей, кроме горничных и инвесторов. Чтобы изменить права для других ролей, перейдите в Настройки(шестеренка) → Пользователи.

Где найти «Лист ожидания»

Чтобы отслеживать заявки в PMS, загляните в «Колокольчик» → «Лист ожидания»:

Чтобы дать гостю возможность оставлять заявку через Модуль бронирования, активируйте функцию в настройках на странице «Лист ожидания»:

Сохраняйте интерес гостей даже при полной загрузке в пиковые даты!

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse