Настройка цены в зависимости от сезона и дня недели

Настройка цены в зависимости от сезона и дня недели

Настройка цены в зависимости от сезона и дня недели

В системе управления доходом Bnovo появились новые правила для изменения цены по сезонам! Теперь отельеры могут настроить индивидуальное ценообразование с точностью до конкретной даты высокого и низкого сезона, а также будней и выходных дней. Это помогает не упустить продажи, когда активный спрос начнется раньше, и больше зарабатывать круглый год!

В разделе «Тарифы» > «Бизнес-правила» > «Изменение цены» доступно разграничение годовых дат на «сезоны», в каждом из которых отель может установить разные ценовые политики: скидки, наценки или «не менять цену».

Чтобы определить свои периоды повышенного и пониженного спроса и более точно настроить бизнес-правила, используйте отчет по Загрузка/ADR/RevPAR, глубине бронирования, Pick Up отчет и историю продаж в отчете «Аналитика».

Как можно применять динамику цен по сезонам?

Пример 1

У отеля есть высокий сезон (с 15 мая по 15 июля), средний сезон (с 15 июля по 15 сентября) и остальные дни в году, примерно равные по продажам. Пороговое значение загрузки объекта, от которого применяется повышение или понижение цены — 60%.

В этом случае можно настроить следующее бизнес-правило: когда загрузка достигнет 60%, повышать цену в даты сезона «Средний» на 10 %, в даты сезона «Высокий» — на 15 %, а в сезон «Остальные дни» — на 5%. Делается один раз, цены меняются автоматически целый год.

Пример 2

Ценовая политика вашего отеля, когда за 1 день до заезда остается 1 номер — это снижение стоимости только в будни, поскольку на выходные спрос выше, и номер забронируют и без понижения.

Можно настроить бизнес-правило, создав сезон «Будни» и выбрав ПН, ВТ, СР, ЧТ и ВС, и обозначить необходимую скидку, которая будет автоматически применяться в эти дни, например, 20%. А во все остальные дни указать условие «Не менять цену».

Пример 3

У отеля есть разные тарифы: для прямых продаж, ОТА и для корпоративного гостя.

Можно создать правило с сезоном «Высокий» и при достижении загрузки 60%  автоматизировать изменение тарифа так: для прямых продаж и ОТА — наценка 15% с мая по август, а для корпоративного сегмента — наценка 15% с сентября по ноябрь.

Преимущества новых бизнес-правил с учетом сезонности

  1. Сокращение ручного труда — отельер или ревенью-менеджер не тратит время на внесение изменений при активном приросте бронирований.
  2. Максимизация прибыли — автоматизация цен по сезонам позволяет мгновенно реагировать и зарабатывать больше на растущем спросе.
  3. Выгода всегда на стороне отеля — расширенные сценарии (наценка, скидка, «не менять цену») не упустят выгоду там, где она возможна.
  4. Точность ценообразования — реализуются «сезонные» тарифы для разных каналов продаж (ОТА, через модуль бронирования или «от стойки»).
  5. Персонализация ценообразования — отельер сам определяет «сезоны», размер скидок и наценок, чтобы соответствовать рынку и спросу.

Новинка Bnovo уже доступна всем партнерам в разделе «Тарифы» > «Бизнес-правила» > «Изменение цены».

Превращайте спрос в прибыль, используйте динамическое ценообразование с учетом сезонности и увеличивайте доход круглый год!

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse