Улучшили визуал и форму подтверждения бронирования. Теперь гости получают в 1-м подтверждении красивое уведомление с основными деталями брони и оплаты, а также подробную спецификацию о номере, тарифе и дополнительных услугах.
Что добавлено в подтверждении?
Отметим, что новые подтверждения из Bnovo PMS и модуля бронирования — идентичны. Гостю больше не нужно звонить в отель для уточнения информации — все важные детали наглядно отображаются в подтверждении:
- статус бронирования: подтверждено/ожидает оплаты (выделено цветом)
- количество ночей, гостей (взрослых и детей) и категории номеров
- примененный промокод и сумма начисленной скидки
- дата, день недели и время заезда/выезда (стандартное или назначенное)
- стоимость каждого номера по дням
- переезд в другие номера, если такой предстоит
- окончание бесплатного периода отмены (конкретная дата)
- перечень всех услуг, включенных в тариф бесплатно
- детализация и сумма дополнительных (платных) услуг
- внесенные онлайн-оплаты и любые другие платежи, указанные отельером вручную через PMS, а также остаток к оплате
- комментарий, который гость оставляет на 3-м шаге бронирования
Аккуратная верстка и печать
Гостей и отельеров порадует аккуратная верстка самой формы подтверждения, которая для удобства разнесена на отдельные страницы. При печати основная информация о бронировании располагается на титульном листе, отдельно от спецификации и дополнительных данных, которые идут на 2-м и 3-м листах. Кроме этого, в Bnovo PMS появилась возможность отправлять на email гостя подтверждение со встроенной кнопкой для внесения предоплаты, даже если бронирование сформировано напрямую из PMS системы.
Четкие групповые бронирования
При групповых бронированиях данные по каждой категории номера будут показываться в спецификации: количество гостей, условия тарифа и аннуляции, стоимость каждого дня, даты заезда/выезда и т.д. В случае, если даты заселения у некоторых гостей в группе отличаются — эта информация также отобразится в спецификации подтверждения бронирования.
Контроль дополнительного сервиса
Новая спецификация в подтверждении бронирования включает информацию как о бесплатных услугах, включенных в тариф (например, тапочки), так и о всех дополнительных платных услугах, зарезервированных гостем (например, завтрак или трансфер). Перечень допуслуг с указанием стоимости и количества человек, получающих сервис, отображается для каждого номера отдельно. Это большое удобство и для отельера, и для гостя — есть четкое понимание, что ничего не забыли и учли интересы и предпочтения всех человек в группе.
Если у гостя планируется ранний заезд, который тарифицируется в отеле, то в спецификации подтверждения бронирования время заселения и стоимость будут указываться первой строчкой в числе остальных дополнительных услуг.
В случае, если гость в течении своего пребывания будет переезжать из одного номера в другой — информация также отобразится в подтверждении с указанием количества дней проживания в каждой категории номеров.
Фиксирование любой оплаты
В настройках Bnovo PMS отельер может формировать два шаблона письма: Подтверждено/Ожидает оплаты. Если в бронировании сформирована ссылка на онлайн-оплату, то формируется подтверждение «Ожидает оплаты». Во всех остальных случаях (например, создана квитанция или обычный счет) формируется статус бронирования «Подтверждено». Отельер не запутается, видя, что по онлайн-ссылке не было оплаты, и сможет отправить подходящий шаблон подтверждения. В поле «Оплата» показываются не только внесенные онлайн-платежи гостя, но и другие платежи, сделанные отельером вручную через PMS. Остаток к оплате теперь отображается с привязкой на определенную дату — это сделано на случай, если после отправки подтверждения клиент совершит еще платежи.
Легкая отмена бронирования
Как и прежде, гость может отменить заявку прямо из письма-подтверждения. Внизу шаблона расположена активная ссылка «Отменить бронирование», при нажатии на которую система автоматически проставит все данные для отмены.
Таким образом, новые подтверждения бронирования в Bnovo — это супер лаконичные и информативные уведомления, которые формируют имидж отеля, вызывают больше лояльности и доверия гостей и помогают отельерам избежать недопонимания при оформлении бронирований. Обновленные подтверждения уже доступны всем партнерам Bnovo!
контент-менеджер Bnovo
Рассказать отельерам