Быстрые действия на шахматке -

Быстрые действия на шахматке

быстрые действия на шахматке

Пользователи Bnovo могут ускорить работу в 2 раза за счет быстрых действий! Новая краткая карточка бронирования — дровер — открывается в правой части экрана прямо на шахматке. Теперь 80% рутинных операций можно выполнять без потери времени и переходов по вкладкам.

Что можно делать через дровер

  • Менять статус брони за пару секунд.
  • Добавлять метки, задачи, допуслуги.
  • Создавать счета и платежи.
  • Связаться с гостем напрямую: мессенджеры, телефон, email.
  • Смотреть ключевые данные: статус, тариф, срок проживания, баланс.

В мобильной версии Bnovo доступны кнопки мгновенной связи с гостем: звонок, WhatsApp, Telegram — работайте с бронированиями даже вне офиса!

Новинка создана специально, чтобы повысить скорость обслуживания гостей и освободить время менеджеров и администраторов за счет быстрых действий.

Преимущества работы с дровером

  • не нужно открывать полную карточку бронирования для 80% операций
  • исключаются риски ошибок за счет коротких и точных действий
  • легко обучать новый персонал — все ключевые операции в одном окне
  • сокращается время на рутину — больше ресурсов для бизнес-задач
  • баланс клиента фиксируется при скролле страницы

Сценарии использования

Быстрая смена статуса бронирования

Менеджеры тратят по 2 минуты на бронь: поиск карточки → переход → смена статуса → сохранение. При 50 бронированиях в день — это 1,5 часа.

Решение: клик на бронь → выбор статуса в дровере → автоматическое сохранение.

Результат: сокращение операции до 5 секунд, повышение удовлетворенности сотрудников и лояльности гостей (быстрое подтверждение заселения и т.д.).

Оперативное создание счета

Чтобы отправить счет на оплату, бронист открывает карточку, вручную вводит данные, переходит в мессенджер и отправляет файл — 3-5 минут на 1 операцию. Нередко случается отток гостей, если счет не приходит в течение 10 минут. Или гость добавил услугу к проживанию, например, завтраки — администратору нужно оперативно внести изменения и выставить счет со включенной услугой.

Решение: клик на бронь → «Добавление допуслуги» в дровере → «Создать счет» → заполнить → отправить через WhatsApp в 1 клик.

Результат: гость получает счет за 1 минуту после бронирования — снижение риска отмены и повышение конверсии продаж. Данные о госте автоматически подтягиваются в форму счета — на 50% меньше ручного ввода.

Добавление услуги

Выбор услуги и количества

Кнопка «Создать счет»

Формирование счета

Отправка счета гостю через мессенджеры

Мгновенная связь с гостем

Чтобы позвонить гостю, менеджер тратит 1-2 минуты: ищет его контакты в полной карточке бронирования → копирует номер → переходит в телефон. В критических ситуациях, например, срочное изменение брони, задержки могут вызвать недовольство гостей.

Решение: клик на бронь → кнопка «Позвонить» из дровера → быстрая реакция и связь с клиентом за 3 секунды.

Результат: укрепление репутации отеля за счет скорости и качества сервиса, все контакты собраны в одном месте, рост положительных отзывов гостей.

Обновление интерфейса доступно всем клиентам Bnovo на тарифе «Комплекс»: шахматка бронирований → клик на бронь → дровер в правой части экрана.

Быстрые действия с бронированиями в Bnovo ускоряют гостиничный бизнес, разгружая сотрудников и поднимая сервис на новый уровень!

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse