
Пользователи Bnovo могут ускорить работу в 2 раза за счет быстрых действий! Новая краткая карточка бронирования — дровер — открывается в правой части экрана прямо на шахматке. Теперь 80% рутинных операций можно выполнять без потери времени и переходов по вкладкам.
Что можно делать через дровер
- Менять статус брони за пару секунд.
- Добавлять метки, задачи, допуслуги.
- Создавать счета и платежи.
- Связаться с гостем напрямую: мессенджеры, телефон, email.
- Смотреть ключевые данные: статус, тариф, срок проживания, баланс.

В мобильной версии Bnovo доступны кнопки мгновенной связи с гостем: звонок, WhatsApp, Telegram — работайте с бронированиями даже вне офиса!

Новинка создана специально, чтобы повысить скорость обслуживания гостей и освободить время менеджеров и администраторов за счет быстрых действий.
Преимущества работы с дровером
- не нужно открывать полную карточку бронирования для 80% операций
- исключаются риски ошибок за счет коротких и точных действий
- легко обучать новый персонал — все ключевые операции в одном окне
- сокращается время на рутину — больше ресурсов для бизнес-задач
- баланс клиента фиксируется при скролле страницы
Сценарии использования
Быстрая смена статуса бронирования
Менеджеры тратят по 2 минуты на бронь: поиск карточки → переход → смена статуса → сохранение. При 50 бронированиях в день — это 1,5 часа.
Решение: клик на бронь → выбор статуса в дровере → автоматическое сохранение.
Результат: сокращение операции до 5 секунд, повышение удовлетворенности сотрудников и лояльности гостей (быстрое подтверждение заселения и т.д.).

Оперативное создание счета
Чтобы отправить счет на оплату, бронист открывает карточку, вручную вводит данные, переходит в мессенджер и отправляет файл — 3-5 минут на 1 операцию. Нередко случается отток гостей, если счет не приходит в течение 10 минут. Или гость добавил услугу к проживанию, например, завтраки — администратору нужно оперативно внести изменения и выставить счет со включенной услугой.
Решение: клик на бронь → «Добавление допуслуги» в дровере → «Создать счет» → заполнить → отправить через WhatsApp в 1 клик.
Результат: гость получает счет за 1 минуту после бронирования — снижение риска отмены и повышение конверсии продаж. Данные о госте автоматически подтягиваются в форму счета — на 50% меньше ручного ввода.

1 / 5
Добавление услуги

2 / 5
Выбор услуги и количества

3 / 5
Кнопка «Создать счет»

4 / 5
Формирование счета

5 / 5
Отправка счета гостю через мессенджеры
Мгновенная связь с гостем
Чтобы позвонить гостю, менеджер тратит 1-2 минуты: ищет его контакты в полной карточке бронирования → копирует номер → переходит в телефон. В критических ситуациях, например, срочное изменение брони, задержки могут вызвать недовольство гостей.
Решение: клик на бронь → кнопка «Позвонить» из дровера → быстрая реакция и связь с клиентом за 3 секунды.
Результат: укрепление репутации отеля за счет скорости и качества сервиса, все контакты собраны в одном месте, рост положительных отзывов гостей.

Обновление интерфейса доступно всем клиентам Bnovo на тарифе «Комплекс»: шахматка бронирований → клик на бронь → дровер в правой части экрана.
Быстрые действия с бронированиями в Bnovo ускоряют гостиничный бизнес, разгружая сотрудников и поднимая сервис на новый уровень!
Рассказать отельерам