Закрытие продажи по тарифу: новый revenue инструмент в Bnovo

Закрытие продажи по тарифу: новый revenue инструмент в системе Bnovo

Закрытие продажи по тарифу: новый revenue инструмент в системе Bnovo

В системе Bnovo появилось новое бизнес-правило, которое поможет отелям увеличивать прибыль в любой сезон за счет приоритезации высокодоходных источников бронирования и повышения среднего дохода за номер (RevPAR).

Как это работает?

Функционал «Закрытие продажи по тарифу» позволяет отельерам реализовать собственную стратегию продаж, распределив квоты по разным каналам с целью получения высокомаржинальных бронирований. Например, в текущем квартале гостиница рассчитала при какой загрузке и на каких каналах выгоднее всего продавать определенные тарифы. Как правило, это:

  1. Прямые бронирования (walk in, «от стойки», по телефону)
  2. Комиссионные/контрактные бронирования (ОТА, ТО, MICE)
  3. Прямые онлайн-заявки (модуль бронирования на сайте, реклама)

Для этого в системе Bnovo предусмотрены разные сценарии (настройки). Метрика-условие для закрытия продажи — уровень загрузки объекта (ОСС).

Сценарий 1. Закрытие продажи в канале

Предположим, у отеля создан отдельный тариф для канала «Все отели.ру» с комиссией 20% за каждое бронирование. В период летнего высокого сезона при загрузке 90% отель хочет закрыть продажи на этом канале и продавать оставшиеся номера на других высокомаржинальных площадках, например, напрямую с сайта или OTA с меньшей комиссией 10-15%.

Решение Bnovo: отель создает правило, где указывает сезон «Лето» с нужными датами (например, с 1 июня по 30 августа) и условие: при достижении загрузки 90% автоматически закрывать продажи по тарифу, созданному для этого OTA.

Сценарий 2. Закрытие продажи по тарифу

Допустим, отель работает по тарифам «Корпоративный» со специальными скидочными ценами и «Стандартный». В период летнего высокого сезона при загрузке 80% отель хочет закрыть бронирования по тарифу «Корпоративный», оставляя продажи только по «Стандартному» тарифу. А в период делового сезона, наоборот, увеличивать загрузку за счет корпоративных бронирований.

Решение Bnovo: отель создает правило, где указывает сезон «Лето» с нужными датами (например, с 15 мая по 15 сентября) и условие: при достижении загрузки 80% автоматически закрывать продажи по тарифу «Корпоративный». При этом, с началом «Делового» сезона в период с 15 сентября по 15 мая продажа тарифа «Корпоративный» будет снова открыта.

Как новинка Bnovo влияет на прибыль?

  1. Сокращает затраты отеля при высоком спросе, автоматически закрывая продажи на дату в каналах с высокой расходной частью, чтобы продавать номера на площадках с более низкой.
  2. Максимизирует доходы отеля при высоком спросе, автоматически закрывая продажи на дату со скидкой (при достижении нужного уровня загрузки), чтобы продавать номера по более дорогим тарифам.

Возможности инструмента «Закрытие продажи по тарифу»

  • отель может закрывать продажи по выбранным тарифам в зависимости от загрузки (%) или количества свободных номеров (шт.);
  • можно учитывать темп роста загрузки и указать, за сколько дней она должна достигнуть заданного значения, чтобы закрывалась продажа (например, за 2 дня до заезда и более);
  • можно обозначить конкретный сезон и период, на которые будет действовать правило (например, только на «Лето» или «Зиму»);
  • на разные тарифы можно указать разные условия закрытия продажи;
  • система подсказывает, в каких каналах используется выбранный тариф;
  • можно выбрать, какие категории номеров закрывать для продажи.

Новинка уже доступна в разделе «Бизнес-правила» всем пользователям Bnovo с тарифом «Комплекс».

Подробная инструкция по настройке — в нашей базе знаний.

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse