
Новинка Bnovo позволяет провести быстрый автоматический анализ длительности проживания гостей и решить ключевые проблемы:
- низкая загрузка и короткие бронирования в выходные для городских отелей;
- «пустые» будни для загородных объектов.
Теперь отельеры могут быстро узнать, какие категории номеров и какие дни загружаются на короткий и длинный срок, чтобы улучшить политику продаж: привлечь больше гостей на долгосрочное пребывание, повысить цены или предложить дополнительные услуги к долгим бронированиям.
Также отчет покажет, изменилась ли средняя длительность проживания относительно прошлого периода, чтобы своевременно скорректировать тарифную политику.
Что включено в обновленный отчет
- сводный дашборд по показателям;
- средняя продолжительность бронирований по категориям номеров, дням недели и датам;
- сравнение с прошлыми периодами продаж;
- показатели по длительности проживания на следующий месяц/квартал;
- универсальные рекомендации, как эффективно использовать отчет для работы с тарифами и дополнительными услугами;
- интеграция с бизнес-правилами динамического ценообразования и настройками тарифов для оперативной корректировки.

1 / 3
Сводный дашборд по показателям

2 / 3
Гистограмма «Количество бронирований» по длительности проживания

3 / 3
Интеграция с бизнес-правилами динамического ценообразования
Что умеет обновленный отчет
- Выбор категорий номеров для детального анализа.
- Сравнение выбранного периода продаж с любым периодом в прошлом.
- Итоговый показатель «Средняя продолжительность проживания» по выбранным категориям и «Средняя продолжительность проживания» в разрезе каждой отдельной категории.
- Показ средней продолжительности проживания в зависимости от заезда в разные дни недели (общая по объекту и в разрезе каждой категории).
- Данные, из чего сложилась средняя продолжительность при заезде на определенный день недели (на какое количество дней были бронирования).
- Показ средней продолжительности проживания в зависимости от даты заезда.

Сценарии использования отчета
Сценарий 1
Городской отель в выходные дни имеет 70% бронирований на 1 ночь (СБ-ВС). Решение: отчет подсветит эту проблему, и отельер добавит промо-тариф, например, пакет «Романтические выходные» (2 ночи + ужин). Через кнопку «Настроить тариф» можно быстро создать промо-тариф прямо из отчета. Результат: средняя длительность проживания выросла с 1 до 2-3 ночей, а дополнительный доход от ужинов увеличился на 15%.
Сценарий 2
Загородный комплекс слабо загружается в будни — 85% бронирований приходятся на выходные. Решение: отчет подсветит эту проблему, и отельер добавит промо-тариф «Скидка 25% + SPA для бронирований с ВС по ЧТ». Результат: загрузка объекта в будни выросла с 20% до 65%.
Сценарий 3
Сеть отелей хорошо загружается, но нет реализации дополнительных услуг. Решение: отчет покажет длительность пребывания, и отельер предложит разные допслуги к проживанию гостей, например, «SPA абонемент на 3 посещения с заездом на 5 ночей» или «Ski-pass на 6 дней при заезде на 7 ночей». Результат: доход от допуслуг увеличился на 35% к прошлому году.
Преимущества использования отчета
- Управляющим и GM: сокращает время на рутину, позволяя больше фокусироваться на стратегических задачах.
- Собственникам: прямое влияние на доход гостиничного объекта, где каждое «проседание» по бронированиям — это упущенная прибыль.
- Маркетологам: быстрые данные для точечных действий и рекламных кампаний, например, таргет на гостей, бронирующих на 1 ночь.
Новый функционал находится в меню системы управления Bnovo: Отчеты → Статистика → Длительность проживания. Доступен всем клиентам Bnovo на тарифе «Комплекс».
Анализируйте, действуйте и получайте прибыль!
Пусть «слабые» дни продаж станут вашим новым источником дохода!
Рассказать отельерам