Все метрики доходности в одном месте

Все метрики доходности в одном месте

Все метрики доходности в одном месте

Мы объединили показатели по доходу, загрузке, ADR и RevPAR в один отчет Доход, ADR, загрузка

Доход напрямую зависит от ADR и загрузки, а их визуализация в одном окне позволяет быстро принять решение по ценообразованию. Например, при невыполнении плана продаж можно оперативно определить, какой из факторов требует корректировки.

Обновление доступно всем клиентам с полным пакетом продуктов Bnovo (PMS+Модуль бронирования+Менеджер каналов)

Возможности отчета

  • Суммарный доход — проживание+доп.услуги. В отчете вы видите отдельно доход за проживание и отдельно за дополнительные услуги, но также можете посмотреть сумму этих значений. При расчете учитываются все категории номеров и все услуги. Итоговый доход отобразится, только если выбраны все категории.

  • Выбор периода. Чтобы увидеть отчет по показателям, можно задать период с помощью календаря — любое количество дней или недель. Быстрый фильтр позволяет посмотреть данные по текущей неделе или месяцу. Также в периоде можно сделать разбивку по месяцам или датам.
Отчет по доходу в Bnovo: выбор периода и типа разбивки

Выбор периода и типа разбивки: по месяцам или дням

Отчет по доходу в Bnovo: разбивка по месяцам

График дохода с разбивкой по месяцам

График дохода с разбивкой по дням

График дохода с разбивкой по дням

  • Данные по прошедшим датам/месяцам. В отчете доступны не только текущие, но и исторические данные. Их можно разбить по месяцам и датам для более детального анализа. Это поможет увидеть, как показатели менялись в течение года и установить планы и цены на будущие месяцы.
  • Переход к действиям, не выходя из отчета. Для корректировки цен или запуска промо акции вы можете перейти на страницу «Тарифы». А чтобы дополнительно проанализировать длительность и принять точное решение — на страницу отчета «Длительность проживания».
  • Экспорт необходимых данных в формате Excel-таблицы.

Раздел «Проживание»

Чтобы построить отчет по доходу, ADR, RevPAR и загрузке, нужно выбрать период и нужные категории номеров для аналитики.

По каждой метрике доступна динамика с разделением на прошедший и будущий периоды. А также детальная статистика в виде таблицы: на каждый день из периода и на каждую выбранную категорию.

Отчет по доходу, ADR, RevPAR и загрузке

Отчет по доходу, ADR, RevPAR и загрузке

Статистика в виде таблицы: все категории

Статистика в виде таблицы: все категории

Статистика в виде таблицы: одна категория

Статистика в виде таблицы: одна категория

Раздел «Допуслуги»

В разделе «Доп. услуги» аналогично нужно выбрать период и услуги, по которым будет строиться отчет. После первых просмотров система запоминает фильтр и показывает его при будущих заходах в отчет.

Выбор услуг разделен на активные и удаленные. Из бронирований со статусом «Отменен» учитываются только услуги типа «Штраф».

Какие данные доступны в разделе:

  • Доход за выбранные услуги за выбранный период;
  • Доход по каждой выбранной услуге в порядке убывания прибыли за выбранный период.

Сценарии использования

Корректировка цен

Проблема: Невыполнение плана на 18% на 15-е число месяца

📌 Решение через отчет

  1. Анализ
    • Загрузка: 92% (выше плана на 12%)
    • ADR: 4 200 ₽ (ниже плана на 22%)
  2. Действие
    • Клик «Тарифы» → Повышение цен на 15% для 3 категорий номеров
  3. Результат через 7 дней
    • ADR: 4 830 ₽ (+15%)
    • Доход: +340 000 ₽ (при 100% занятости)

Запуск промо

Проблема: Сезонное падение спроса в бутик-отеле на 20 номеров

📌 Решение через отчет

  1. Анализ
    • Загрузка: 41% (при целевом 75%)
    • ADR: 8 900 ₽ (на 15% выше конкурентов)
  2. Действие
    • Клик «Акции» → Запуск промо «2=1» на будни
  3. Результат через 2 недели:
    • Загрузка: 68% (+27%)
    • Общий доход: +220 000 ₽ (несмотря на скидку)

Установка скидки

Проблема: Низкий доход во время высокой загрузки

📌 Решение через отчет

  1. Анализ:
    • Загрузка: 95% 
    • ADR: 3 800 ₽
    • → Вывод: цены занижены
  2. Действие:
    • Переход в «Длительность проживания» → Обнаружено: 80% гостей останавливаются 1-2 ночи
  3. Решение:
    • Введение скидки 10% при бронировании от 4 ночей
  4. Результат:
    • Средняя длительность: +1.2 ночей
    • Общий доход: +28%



Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse