Участвовать в отборе могут все представители российской индустрии гостеприимства, которые формируют первый опыт и впечатления туристов и гостей, а также достигшие совершеннолетия и проживающие в России.
Он продает номера лучше, чем ваш администратор
Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.
            Организаторы конкурса «Мастера гостеприимства» запустили первую в России национальную премию «Стандарт гостеприимства». Регистрация заявок началась 28 февраля и продлится до 13 марта 2023 года. Участвовать в отборе могут все представители российской индустрии гостеприимства, которые формируют первый опыт и впечатления туристов и гостей, а также достигшие совершеннолетия и проживающие в России.
Цель премии — повышение престижа работы в туротрасли и создание активного сообщества профессионалов. Первое впечатление гостя о регионе складывается из мелочей: от улыбки бортпроводника в самолете до отзывчивости на стойке регистрации в отеле. По словам первого заместителя генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Алексея Агафонова, премия «Стандарт гостеприимства» призвана поддержать специалистов, причастных к созданию положительного образа регионов.
Номинации премии «Стандарт гостеприимства»
- администратор службы приема и размещения;
 - хостес;
 - автор-продавец промысловых работ;
 - экскурсовод/гид;
 - сотрудник туроператора/турагентства (менеджер по продажам/реализации турпродукта, менеджер по работе с туристами, агент по продажам, менеджер по бронированию).
 
Конкурсный отбор будет состоять из трех этапов. Итоги Премии будут объявлены в рамках Форума гостеприимства России, который пройдет 13-15 апреля 2023 года в Перми. Узнать подробности и подать заявку на участие можно на официальном сайте Премии.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com
                
                