Online Express: что предлагает сервис отелям и их гостям

Online Express: что предлагает сервис отелям и их гостям

сервис онлайн-бронирования отелей

Online Express — это российский сервис онлайн-бронирования отелей, трансферов, экскурсий и др. База объектов размещения превышает 1,1 млн, а количество сотрудничающих турагентств – более 5 тысяч. Платформа позволяет бронировать отдельные туристические услуги и динамически объединять их в турпакеты. Сегодня рассмотрим основной функционал, особенности работы и партнерские преимущества Online Express.

Он продает номера лучше, чем ваш администратор

Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.

Попробовать бесплатно
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ключевые данные Online Express

  • 800+ авиакомпаний в базе
  • 500+ транспортных компаний
  • 80+ поставщиков
  • Офисы в крупных городах: Москва, СПб, Екатеринбург, Алматы
  • Деятельность при поддержке фонда «Сколково»
  • Большой каталог отелей по ключевым городам и направлениям
  • Поддержка турагентств (гостиницы, работая через агентства, могут быть представлены в системе)
  • Различные способы оплаты
  • Работа с несколькими валютами
  • Визовая поддержка клиентов
  • Техническая поддержка 24/7

Основные продукты Online Express

  • Готовые туры в любую точку мира
  • Отдельные туристические услуги
  • Динамические пакеты и сложные маршруты
  • Экскурсии и трансферы

Преимущества сотрудничества для отелей

Для отеля или гостиничной сети партнерство с Online Express может быть выгодным по нескольким направлениям:

1. Дополнительный канал привлечения гостей

Сервис уже имеет трафик и аудиторию, которая ищет отели, трансферы, экскурсии и бронирует онлайн. Присутствие в каталоге увеличивает шансы продаж новым сегментам туристов.

2. Рост узнаваемости и видимости

Для небольших или средних отелей размещение на платформе, которую видят потенциальные гости по всей России и других стран (например, Казахстан) — это продвижение без вложений в собственный маркетинг.

3. Интеграция с агентскими каналами

Работа с агентскими B2B каналами – это источник стабильных групповых бронирований и клиентов, бронирующих через посредников.

4. Отчетность и аналитика

Сервис предоставляет инструменты отчетов для агентств – так отель сможет видеть статистику по бронированиям через этот канал: сколько заказов, из каких регионов, средняя цена, сезонность и т.д. Это помогает в планировании цен, маркетинговых усилий и управлении доходами.

5. Удобство для гостей, что увеличивает конверсию

Удобство бронирования любых туруслуг в едином интерфейсе увеличивает конверсию продаж. Чем проще процесс для конечного клиента, тем выше вероятность, что он выберет ваш отель.

Так, Online Express представляет собой площадку преимущественно для туроператоров и турагентов, которая позволяет в режиме реального времени бронировать отдельные туристические услуги и собирать их в готовые пакеты. Для тех гостиниц, которые хотят расширить охват и привлечь новых гостей, это дополнительный канал дистрибуции. При правильной настройке ценовой политики, учета комиссий, проработке условий отмены и продвижения в каталоге — Online Express может способствовать повышению загрузки.

Источник фото: freepik.com

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: