Online Express — это российский сервис онлайн-бронирования отелей, трансферов, экскурсий и др. База объектов размещения превышает 1,1 млн, а количество сотрудничающих турагентств – более 5 тысяч. Платформа позволяет бронировать отдельные туристические услуги и динамически объединять их в турпакеты. Сегодня рассмотрим основной функционал, особенности работы и партнерские преимущества Online Express.
Он продает номера лучше, чем ваш администратор
Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.
Ключевые данные Online Express
- 800+ авиакомпаний в базе
- 500+ транспортных компаний
- 80+ поставщиков
- Офисы в крупных городах: Москва, СПб, Екатеринбург, Алматы
- Деятельность при поддержке фонда «Сколково»
- Большой каталог отелей по ключевым городам и направлениям
- Поддержка турагентств (гостиницы, работая через агентства, могут быть представлены в системе)
- Различные способы оплаты
- Работа с несколькими валютами
- Визовая поддержка клиентов
- Техническая поддержка 24/7
Основные продукты Online Express
- Готовые туры в любую точку мира
- Отдельные туристические услуги
- Динамические пакеты и сложные маршруты
- Экскурсии и трансферы
Преимущества сотрудничества для отелей
Для отеля или гостиничной сети партнерство с Online Express может быть выгодным по нескольким направлениям:
1. Дополнительный канал привлечения гостей
Сервис уже имеет трафик и аудиторию, которая ищет отели, трансферы, экскурсии и бронирует онлайн. Присутствие в каталоге увеличивает шансы продаж новым сегментам туристов.
2. Рост узнаваемости и видимости
Для небольших или средних отелей размещение на платформе, которую видят потенциальные гости по всей России и других стран (например, Казахстан) — это продвижение без вложений в собственный маркетинг.
3. Интеграция с агентскими каналами
Работа с агентскими B2B каналами – это источник стабильных групповых бронирований и клиентов, бронирующих через посредников.
4. Отчетность и аналитика
Сервис предоставляет инструменты отчетов для агентств – так отель сможет видеть статистику по бронированиям через этот канал: сколько заказов, из каких регионов, средняя цена, сезонность и т.д. Это помогает в планировании цен, маркетинговых усилий и управлении доходами.
5. Удобство для гостей, что увеличивает конверсию
Удобство бронирования любых туруслуг в едином интерфейсе увеличивает конверсию продаж. Чем проще процесс для конечного клиента, тем выше вероятность, что он выберет ваш отель.
Так, Online Express представляет собой площадку преимущественно для туроператоров и турагентов, которая позволяет в режиме реального времени бронировать отдельные туристические услуги и собирать их в готовые пакеты. Для тех гостиниц, которые хотят расширить охват и привлечь новых гостей, это дополнительный канал дистрибуции. При правильной настройке ценовой политики, учета комиссий, проработке условий отмены и продвижения в каталоге — Online Express может способствовать повышению загрузки.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com
