Bnovo PMS: продавайте номера даже после времени заселения

Новинки технологий Bnovo — продавайте номера даже после времени заселения!

Новинки технологий Bnovo – продавайте номера даже после времени заселения!

Представляем новую возможность настроек в бизнес-правилах динамического ценообразования в системе Bnovo. Теперь можно устанавливать период, в который должна измениться цена на проживание, не только ДО времени заезда гостей, но и после него. Напомним, что динамическое ценообразование — это автоматизированный процесс изменения тарифа в зависимости от повышения или понижения спроса и загрузки отеля. Чем выше спрос, тем дороже можно выставить цену за номер. И наоборот, если спрос падает, можно подключать спецпредложения и скидочные тарифы. 

Настройки бизнес-правил очень гибкие!

Чтобы динамика цен заработала в системе Bnovo, нужно:

  1. Выбрать тариф, для которого будет действовать данное правило.
  2. Обозначить релиз-период — за сколько дней или даже часов до заезда должна измениться цена.
  3. Указать уровень загрузки отеля или категории номера, при которой должна измениться цена.
Настройки бизнес-правил

Например, в категории номеров «Стандартный» можно установить следующее правило: при достижении уровня загрузки номеров 50% — увеличить стоимость на 5%, при 70% — на 10%, а при загрузке 90% — повышать на 20%. Если у вас остается 1 свободный номер, можно создать правило, которое автоматически повысит цену. 

Новый релиз-период «После заезда»

Сейчас во многих отелях «окно бронирования» очень короткое, при этом часть бронирований совершается уже после стандартного времени заселения. Теперь в системе Bnovo можно еще более гибко настроить динамическое ценообразование, указав изменение тарифа после времени заезда. 

В Bnovo этот релиз-период называется «После заезда», и благодаря ему отельеры смогут делать поздние продажи по привлекательным ценам!

Например, во многих гостиничных объектах вероятность забронировать номер после 18:00-20:00 сильно снижается. В таком случае можно настроить бизнес-правило, которое будет работать уже после времени заселения. В Bnovo этот релиз-период называется «После заезда», и благодаря ему отельеры смогут делать поздние продажи по привлекательным ценам!

Можно сделать несколько почасовых диапазонов «После заезда» до конца рабочего дня (до 24:00), а также можно настроить любые условия загрузки, процент скидки или наценки — каждый отель решает это индивидуально.

Пример правила с релиз-периодом «После заезда»

Например, время стандартного заселения в отеле 14:00. Создадим в системе Bnovo два диапазона после заезда: от 0 до 3 часов после заезда, и от 4 до 10 часов после заезда — при бронировании в эти промежутки времени гость получит скидку, например, 10 и 15% соответственно.  Также установим дополнительное условие: загрузка объекта не должна превышать 60%.

если уже наступило 18:00, а загрузка не достигла 60%, то сработает установленное правило понижения цены на 15%

В таком случае, если уже наступило 18:00, а загрузка не достигла 60%, то сработает установленное правило понижения цены на 15%. Гость, увидев привлекательный тариф, замотивируется забронировать прямо сейчас. Лучше позднее заселение со скидкой, чем упущенная прибыль!

Когда использовать новый релиз-период «После заезда»

  • если окно бронирования очень короткое
  • гости часто бронируют после стандартного времени заселения
  • как ценовое конкурентное преимущество при онлайн-продажах

Новый релиз-период «После заезда» можно использовать и для увеличения стоимости тарифа. Например, какой-то инфоповод создал в вашем городе искусственный наплыв потока гостей, которые бронируют позже срока заселения, и, соответственно, возник дефицит размещения. В этом случае ваш отель может установить наценку на тариф, например, 20% к текущей стоимости, и сделать поздние продажи более выгодными.

ваш отель может установить наценку на тариф

Какие задачи решает гибкое динамическое ценообразование?

  1. Гибкие настройки релиз-периода могут автоматически снижать цену в вечернее время, когда срок заселения уже прошел. Отельеры отмечают, что ДО этого времени гости еще хорошо бронируют, а поздно вечером уже шансы снижаются, и нужна дополнительная мотивация. В случае большого спроса на проживание — наоборот, можно повысить цену и продавать номера дороже после заезда.
  1. Посмотрите свое «окно бронирования» в блоке Отчетов Bnovo. Если львиная доля ваших бронирований — это заявки после стандартного времени заезда 14:00, то новая настройка периода «После заезда» позволит вам учитывать основной поток этих клиентов. 
  1. Мгновенное изменение цены СРАЗУ ПОСЛЕ стандартного времени заезда. Даже если прошел всего 1 час после стандартного времени заезда, чувствительные настройки помогут изменить тариф на определенный %.
Заботьтесь о гостях, а Bnovo позаботится о вашем доходе!

В целом, динамическое ценообразование — это необходимый инструмент для управления доходностью отеля. Bnovo постоянно совершенствует Revenue-инструменты для эффективных продаж! Динамика цен позволяет молниеносно реагировать на ситуацию на рынке, спрос и конкурентов. 

Уже более 500 партнеров внедрили динамическое ценообразование на свои объекты: крупные и средние отели, гостиницы, сетевые объекты и апартаменты. Доход отелей, использующих инструменты динамики цен, за летний сезон 2022 в среднем увеличился на 15% относительно прошлого года. 

Заботьтесь о гостях, а Bnovo позаботится о вашем доходе!

Если нужна помощь, воспользуйтесь инструкцией в Базе знаний Bnovo

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: