Подпишитесь на наш блог!

Обзор программы MITT Digital 2024

Обзор программы MITT Digital 2024

Время чтения:

Конференция MITT Digital 2024, посвященная вопросам развития бизнеса с использованием ИТ-технологий в туризме и гостеприимстве, в этом году пройдет 20 марта и будет состоять из двух частей: MITT Digital Туризм — для турагентств, туроператоров и других продавцов тревел услуг, и MITT Digital Отель — для отельеров. Программу конференции откроет представитель организатора с презентацией современного цифрового комьюнити для профессионалов туриндустрии MITT Connect.

В рамках MITT Digital Туризм состоятся обзорные доклады о тенденциях на рынке туризма. Аналитикой поисковых трендов и пользовательского поведения поделится представитель компании «Яндекс», далее о трендах бронирования услуг в сегментах авиабилеты, отели, ж/д и автобусные перевозки расскажет представитель сервиса путешествий Tutu.ru. Представитель Bronevik.com расскажет о том, как меняется рынок внутреннего туризма на основе данных бронирований и Big Data МТС.

Тарифная структура отеля: на основании чего формировать и как менять

Как сформировать тарифную сетку отеля.
Пошаговая инструкция→

В сессии, посвященной новым технологиям для турагентств и туроператоров, представители компании «РЖД-ЦПР» представят новые возможности своей платформы бронирования транспортных и туристических услуг. С обзором тенденций рынка финансовых сервисов при продаже туристических услуг, а также о возможностях инструментов отложенной оплаты расскажет представитель компании «Тинькофф». Сессия завершится панельной дискуссией на тему цифровизации туристического бизнеса с участием ключевых экспертов рынка.

Вторая часть конференции MITT Digital Отель посвящена вопросам развития бизнеса в индустрии гостеприимства. Сессию, посвященную трендам дистрибуции, откроет представитель сервиса «Яндекс.Путешествия». Компании Bronevik.com презентует новый инструмент отельеров для увеличения продаж — «Аналитика Bronevik.com». Представитель сервиса «Суточно. ру» расскажет о популярных направлениях и главных тенденциях текущего года, а также о цифровом пути гостя и главных критериях выбора квартиры или отеля. Свое видение на тему критериев выбора объекта размещения покажет компания «Отелло» и ответит на вопрос, как наиболее эффективно совмещать прямые продажи с продажами через ОТА. Представитель Ozon Travel — о том, как пользователь решает, где остановиться, и об инструментах, которые отельеры должны использовать в 2024 году для влияния на выбор гостя. Также со своей аналитикой трендов выступит «Академсервис».

О новых технологических возможностях для увеличения дохода отелей и тенденциях цифровизации в индустрии гостеприимства расскажет CEO и основатель компании Bnovo Валентин Микляев.

Roomsharing Norke, комплексная платформа по управлению доступом в арендную недвижимость, поделится кейсами по автоматизации отелей, покажет новый функционал и новые интеграции, а также приложение для партнеров. F.Doc расскажет о том, как избавиться от очереди на ресепшн и оптимизировать хранение документов, которые подписали гости, соблюдая предписания регуляторов.

Также состоится презентация нового продукта для сервисов бронирования жилья, туристических услуг и онлайн-тревел платформ — страхование при овербукинге и неполучении отельных услуг от компании «ЕВРОИНС Туристическое Страхование». Сессия завершится панельной дискуссией.

Партнеры конференции MITT Digital 2024: Bnovo, «РЖД-ЦПР», «Суточно.ру», «Отелло», «Тинькофф», RoomSharing Norke, F.Doc, «ЕВРОИНС Туристическое Страхование».

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо