
Завершила свою работу 29-я Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT 2023. Мероприятие стало самым колоссальным событием туротрасли: 768 экспонентов и 14 830 посетителей.
Как снизить себестоимость в отеле
На кейсах покажем, как управлять затратами с помощью прогнозирования, отчетности и динамики цен

Завершила свою работу 29-я Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT 2023, которая проходила с 16 по 18 марта в Москве. Поистине, мероприятие стало самым колоссальным событием туротрасли: 768 экспонентов и 14 830 посетителей. MITT 2023 побила рекорды прошлого года: число посетителей выставки увеличилось на 60%.
В этом году на MITT было представлено 57 регионов России и 20 стран мира, включая Иран, Индонезию, Таиланд, Уганду, Алжир, Беларусь, Узбекистан, Киргизию и Шри-Ланку. Среди участников — ведущие туроператоры и турагентства, гостиничные сети, отели, MICE-агентства, системы бронирований, OTA и разработчики программного обеспечения. В течение трех дней деловой программы MITT 2023 участники обсуждали тренды и тенденции отрасли, находили новых партнеров и делали прогнозы. Всего прошло 17 деловых мероприятий с участием 170 ведущих спикеров.
Компания Bnovo, ведущий российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, оценивает MITT 2023 как большое событие в рамках туристической отрасли. Bnovo показала последние улучшения одноименной системы управления, которые были созданы от года к году. Главный фокус Bnovo — это увеличение дохода отелей. В рамках сессии «Новинки сезона», Bnovo продемонстрировала отельерам обновление эффективных RMS инструментов: оптимайзер рекомендованной цены проживания и сравнение цен конкурентов Rate Shopper (по городу и региону).
Итоги панельной дискуссии «Как изменились продажи в отеле. Лучшие практики и новые подходы для увеличения продаж» с участием Валентина Микляева, CEO и генерального директора Bnovo, можно узнать здесь.
Кроме этого, Bnovo представила новые технологии популярного Channel Manager: открытый API, позволяющий отельерам в ускоренном режиме подключаться из личного кабинета к системам бронирования. Благодаря функционалу, отели могут незамедлительно выходить на рынок онлайн-дистрибуции и повышать доход.





Главные тезисы круглого стола «Развитие гостиничной отрасли России: откровенный разговор» при участии ФРиО и Валентина Микляева можно прочесть в статье нашего информационного партнера по ссылке.
В рамках модуля бронирования Bnovo также провела большую работу и представила отельерам обновленный стильный дизайн, который улучшил опыт пользователя и увеличил конверсию продаж на 5%. Эксперты Bnovo показали владельцам гостиничных объектов новые сценарии использования модуля бронирования: не только гости могут удобно выбирать варианты проживания, но и администраторы могут использовать модуль, как витрину продажи номеров, и отправлять гостям готовые подборки предложений. Также отельеры смогут теперь создавать закрытые тарифы, доступные только по промокоду в модуле. По сути, функционал модуля бронирования Bnovo стал доступен как b&c, так и b&b партнерам: от гостя до турагента.
В рамках панельной дискуссии «Программы лояльности в отельном бизнесе: состояние и перспективы», ведущие эксперты IT-решений для гостиничной индустрии и практикующие отельеры обсудили лучшие практики и инструменты повышения лояльности гостей и дохода отельеров. А также разобрали и более фундаментальные вопросы о том, что же на самом деле стоит считать лояльностью, в чем она должна выражаться, и как в мире современных технологий и big data с ней работать.





«Лояльность — это плата отельера за знания о клиенте. Если обратиться к анализу наших данных, мы видим, что повторные бронирования в отелях составляют 9%, в хостелах — 12,5%, а в апартаментах — всего 3,8%. В среднем получается менее 10% — цифра, достаточная для того, чтобы начать заниматься программой лояльности. Мы сегодня уже говорили про баллы, услуги, каналы коммуникации — но всё это именно действия, которые мы совершаем, или должны совершать на основе данных. А данные сначала нужно получить, обогатить ими свою базу знаний о клиентах, чтобы эффективно пользоваться этими знаниями. Программа лояльности оказывает на доход как прямое, так и косвенное влияние — но почему не все отельеры этим пользуются? Отвечу: потому, что решения на рынке слишком сложные. На основе больших данных мы построили качественно новую программу с понятной механикой, и приглашаем отельеров присоединиться к закрытому тесту», — выступил спикер Валентин Микляев, CEO и генеральный директор Bnovo.
Речь идет о новой, комплексной системе лояльности Bnovo, которую компания сейчас активно разрабатывает. Это будет несколько вариантов сценариев эффективного взаимодействия с гостем в зависимости от специфики отеля.
Также Валентин Микляев участвовал в финале Конкурса стартапов в сфере туризма и гостеприимства MITT Travel Start в качестве жюри. Всего было 40 проектов и 10 финалистов: от автоматизации услуг гидов до сложной аналитики, основанной на Big Data. Был и трендовый стартап с эко-повесткой.
Компания Bnovo благодарит площадку МИТТ и организаторов конкурса за проделанную работу, за менторство и тот старт, который дает развитие не только начинающим предпринимателям, но и всей отрасли гостеприимства.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com