Закрытие продажи в шахматке - Bnovo. Официальный сайт. Система управления гостиницами и отелями

Закрытие продажи в шахматке



Теперь прямо в системе Bnovo у вас появилась возможность закрывать продажи номеров по следующим причинам:

  • недоступен
  • ремонт
  • квота

Как еще вы можете использовать этот инструмент?

Например, оставлять резервный номер для переселения гостей в случае поломки в другом номере или для продажи от стойки.

Информация о закрытии номеров сразу же отправляется из системы Bnovo в каналы онлайн-продаж.

Данные ваших управленческих отчетов будут корректными, поскольку номера, закрытые по причине Ремонт или Недоступен не учитываются в качестве доступных при расчете загрузки отеля и RevPAR.

1. Для того чтобы закрыть номер на продажу, нажмите на кнопку Добавить бронирование над шахматкой:

2. При создании бронирования выберите Закрытие продажи:

3. Далее необходимо указать период, на который будет действовать закрытие продажи, выбрать номера и указать причину (Недоступен, Ремонт или Квота). Также можно указать комментарий (например, Замена сантехники).

4. Номера, закрытые на продажу, уменьшают наличие и отображаются на шахматке следующим образом:

При наведении можно увидеть информацию по закрытию:

5.   Список закрытых номеров можно также посмотреть в Меню > Управление продажами > Закрытые продажи:

Номера, закрытые для продажи также будут отображаться в отчете по загрузке по номерам

Номера, закрытые на Ремонт, отображаются в отчете Номера для уборки со значком гаечного ключа.

Получилось найти ответ?

😀 Спасибо за оценку! Мы рады, что статья помогла вам

🧐 Спасибо! Мы изучим комментарий и дополним статью

Другие статьи по этой теме

Отправка писем гостям из Bnovo PMS и настройка перехода на почтовое приложение
Читать
Добавление меток
Читать
Редактирование бронирования и назначение номера
Читать
Раздел Счет в индивидуальном бронировании
Читать

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Не нашли ответа на вопрос?

Напишите нам в чат, в телеграм бот @BnovoHelpBot, на почту help@bnovo.ru или позвоните: 8 812 501 29 91