Вкладка Основное в индивидуальном бронировании - Bnovo. Официальный сайт. Система управления гостиницами и отелями

Вкладка Основное в индивидуальном бронировании



В разделе Основное в бронировании вы можете изменить статус бронирования, даты проживания, время заезда и выезда, назначить номер, изменить тарифный план, добавить скидку, доп.услугу и дела.

Чтобы изменить статус бронирования, нажмите на соответствующую кнопку:

Статус Проверено означает, что бронирование было вами проверено и не требует никаких дополнительных действий. Вы просто ожидаете заезда гостя в отель.

Статус Заселен проставляется при заезде гостя в отель.

При смене статуса на Заселен происходит начисление услуг.

Для отмены бронирования нажмите кнопку Отменен.

В графе Заказчик можно отредактировать информацию о заказчике. Если это одиночное бронирование, то заказчик также является гостем, и все изменения будут дублироваться на вкладке Гости. Если это групповое бронирование, то информация о заказчике изменится во всех связанных бронированиях. После редактирования не забудьте сохранить изменения.

Если в карточке указан номер телефона заказчика и электронная почта, вы увидите специальные иконки.

1.   При нажатии написать в WhatsApp:

  • на ПК вы перейдете в приложение WhatsApp, откроется переписка с гостем,
  • в мобильной версии – перейдете в мобильную версию WhatsApp.

2.   При нажатии написать в Telegram:

  • на ПК вы перейдете в приложение или Web-версию Telegram,
  • в мобильной версии – перейдете в мобильную версию Telegram.

3.   При нажатии написать на почту вы перейдете на страницу вашего почтового приложения (Gmail, Yandex, Mail и т.д.), в котором вы сможете написать письмо данному гостю.

4.   При нажатии позвонить:

  • на ПК необходимо подключить приложения, которые позволяют осуществить звонок с компьютера,
  • в мобильной версии вы перейдете в телефонную книгу.

Если переход на почтовое приложение не настроен, воспользуйтесь статьей Отправка писем гостям из Bnovo PMS и настройка перехода на почтовое приложение.  

Чтобы изменить даты проживания или скорректировать время заезда и выезда, а также количество проживающих гостей, отредактируйте поля ниже:

Для изменения назначенного номера или стоимости проживания, нажмите кнопку Редактировать номера и тариф.

В открывшемся окне можно изменить стоимость путем смены тарифа, либо указать необходимые цены на конкретные дни. Здесь же можно изменить назначенную категорию/номер на все дни, либо назначить разные номера на каждые сутки.

Для добавления скидки необходимо поставить флаг в графе Скидка, выбрать обоснование, указать размер скидки и добавить комментарий, если это необходимо, и Сохранить. Скидка указывается в процентах и применяется к общей сумме бронирования. Ниже будет указана итоговая стоимость бронирования с учетом скидки. Обоснованием скидки может быть разрешение руководства или желание администратора. Пополнить перечень обоснований можно в меню Шестеренка > Маркетинг.

Для добавления дополнительной услуги необходимо нажать кнопку Добавить услугу. В появившемся окне выберите услугу, количество и день/дни, когда данная услуга будет предоставлена. После сохранения вы увидите итоговую стоимость бронирования с учетом доп.услуг.

В полях ниже можно заполнить дополнительную информацию об источнике и способе бронирования. Значения в выпадающих списках можно отредактировать в меню Шестеренка > Маркетинг.

Дела, которые вам необходимо сделать к конкретному бронированию (например: принести цветы в номер или заказать трансфер) вы можете вписывать в соответствующее поле. В поле Текст дела вы вписываете то, что вам нужно сделать, в поле дата и время вы выбираете конкретную дату и время, в которое данное дело должно быть сделано. Подробнее о разделе в статье Дела.

В графе Метки бронированию можно присваивать особые метки, например, что заезжает ваш постоянный гость. Эти метки также будут отображены на шахматке.

Получилось найти ответ?

😀 Спасибо за оценку! Мы рады, что статья помогла вам

🧐 Спасибо! Мы изучим комментарий и дополним статью

Другие статьи по этой теме

Закрытие продажи в шахматке
Читать
Отправка писем гостям из Bnovo PMS и настройка перехода на почтовое приложение
Читать
Добавление меток
Читать
Редактирование бронирования и назначение номера
Читать

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Не нашли ответа на вопрос?

Напишите нам в чат, в телеграм бот @BnovoHelpBot, на почту help@bnovo.ru или позвоните: 8 812 501 29 91