Директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill Сергей Скорбенко поделился своим видением о главных трендах в индустрии гостеприимства на 2024 год, одним из которых назвал персонализацию — именно индивидуальные предложения мотивируют клиентов на быструю покупку. Среди других тенденций отрасли эксперт выделил:
- work-life balance — все больше людей предпочитают не карьерные взлеты, а гармонию в рабочих делах и личной жизни. В топе отели, которые могут предложить варианты коворкинга и рабочих пространств как внутри номера, так и на территории отеля. Гости продлевают свое пребывание в гостинице, объединяя отдых с семьей и оздоровление.
- эмоции и впечатления — многие отели становятся самостоятельными объектами для посещения, предлагая гостям уникальный опыт и знакомство с местной культурой, историей и кухней. Позитивные впечатления гарантируют привязанность клиента к бренду.
- ставка на обучение — требования к рабочим местам в туриндустрии стали более специализированными и профессиональными. Востребованными становятся дополнительные курсы и программы, направленные на приобретение конкретных навыков и компетенций.
- автоматизация продаж и бизнеса — успешные отели используют современное программное обеспечение и передовые технологии, чтобы оптимизировать бизнес-процессы, продажи и коммуникации с гостями.
- искусственный интеллект — AI технологии помогают оптимизировать операции, персонализировать общение с гостями и стимулировать рост доходов. Искусственный интеллект позволяет заменять традиционно человеческие функции в любое время суток.
Копирайтер компании Bnovo