Подпишитесь на наш блог!

Как сдавать койко-место в гостинице

Как сдавать койко-место в гостинице

Время чтения:

Ведение гостиничного бизнеса в хостелах имеет свои особенности, которые отличаются от традиционных отелей. Как правило, такая система размещения предусматривает для гостей только спальное место без дополнительных удобств.

Койко-место в хостеле может сдаваться как на короткий, так и на длительный срок, при этом категории комнат могут различаться.

Согласно Постановлению, многоместные номера должны включать не более 12 мест с предоставлением помещений общего пользования (гостиные, холлы, кухни) и обязательной санитарной зоной, расположенной, как правило, за пределами номера.

Краткий план действий:

  1. Создайте привлекательное описание. Опишите комнату, койко-место, удобства хостела и его расположение. Добавьте яркие фотографии.
  2. Установите конкурентную цену. Изучите цены на аналогичные койко-места в вашем городе и установите цену, которая будет привлекательной для гостей.
  3. Обеспечьте удобную систему бронирования. Используйте онлайн-платформы для бронирования, создайте собственный сайт с формой бронирования.
  4. Подключите систему управления. Подключите Bnovo для автоматизации бронирований с разных каналов продаж и организации рабочих процессов.
  5. Обеспечьте отличное обслуживание. Будьте внимательны к гостям, предоставьте им необходимую информацию о хостеле и городе, и создайте приятную атмосферу.
  6. Следите за отзывами. Отвечайте на отзывы гостей и устраняйте недостатки, чтобы поддерживать хорошую репутацию хостела.

Целевая аудитория хостела

Хостел является одним из самых дешевых вариантов размещения, поэтому привлекает в основном молодых путешественников с ограниченным бюджетом, студентов, кратковременных рабочих, а также туристов в поисках социального опыта и общения с новыми людьми. В связи с обязательной классификацией гостиничных объектов на территории России с 1 января 2022 года, учитывайте эту целевую аудиторию в формировании услуг и маркетинге.

Как сдавать койко-место — Ценообразование

Ценообразование в хостелах часто основывается на концепции «экономичного проживания». Койко-места в хостелах обычно стоят значительно дешевле, чем номера в городских отелях. Поэтому важно установить доступные цены, ориентируясь на рынок, но при этом обеспечить достаточный уровень дохода. Здесь помогут навыки ревенью-менеджмента и использование таких программных инструментов, как динамическое ценообразование.

На уровень цен оказывают влияние следующие факторы: 

  • себестоимость услуги
  • уровень цен на аналогичные услуги у конкурентов
  • соотношение спроса и предложения
  • уровень заработной платы персонала
  • сезонность

Социальные зоны

Хостелы обычно предоставляют общие помещения, такие как кухня, гостиная или зона отдыха, где гости могут встречаться, общаться и обмениваться опытом. Создание комфортной и уютной атмосферы в общих зонах является важным аспектом успешного ведения хостела. Необходимо предусмотреть достаточную площадь пространства, современную мебель и предметы быта, высокоскоростной Wi-Fi, которым будут пользоваться одновременно много людей, чайники, микроволновые печи, посуда на кухне и т.д.

Бронирование койко-места в гостинице

Современному хостельеру также понадобится удобная система управления объектом, которая поможет оптимизировать работу с потоком бронирований.

Наладить онлайн-продажи койко-мест поможет менеджер каналов, который будет подтягивать брони с таких популярных агрегаторов, как Ostrovok, «Яндекс. Путешествия», «Суточно» и др.

Для прямых продаж с сайта хостела лучше использовать модуль бронирования без комиссии, например, Bnovo.

Хочу стать хостельером: как сдавать койко-место в гостинице
Модуль бронирования Bnovo на сайте хостела Say WOW Hotel

Безопасность и чистота

Поддержание чистоты и соблюдение правил безопасности — это ключевые аспекты ведения хостела. В комнатах часто проживает большое количество гостей, поэтому важно регулярно проводить уборку помещений, обеспечивать безопасность гостей и их имущества, знакомить постояльцев с правилами проживания и ответственностью перед своими соседями по комнате.

Концепция

В мировой практике хостельеров часто встречаются объекты с уникальной атмосферой, дизайном, концепцией или УТП. Создание положительного и запоминающегося опыта пребывания для гостей способствует привлечению новых клиентов, удержанию текущих и установлению хорошей репутации.

В целом, ведение гостиничного бизнеса в хостелах требует понимания потребностей молодых и бюджетных путешественников, гибкого подхода к ценообразованию, уделяя внимание общим зонам и уникальной атмосфере, а также внедрение современного программного обеспечения, чтобы легко управлять бронированиями, продажами и собирать лояльную базу гостей.

Тарифная структура отеля: на основании чего формировать и как менять

Как сформировать тарифную сетку отеля.
Пошаговая инструкция→

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо