Подпишитесь на наш блог!

Кейс «Как увеличить прямые бронирования в 3 раза за 1 год»

Кейс «Как увеличить прямые бронирования в 3 раза за 1 год»

Время чтения:

Компания Bnovo делится очередным интересным кейсом своих партнеров о том, как эффективно повысить онлайн-продажи. Смотрите интервью с Евгением Андреевым, управляющим партнером сети мини-отелей LeoHotels в Санкт-Петербурге. Отельер поделился практическими инструментами, как получать больше броней из онлайна с помощью модуля прямого бронирования Bnovo и площадки Авито. 

Общий номерной фонд LeoHotels — 230 номеров, в гостиничную сеть входят 6 мини-отелей, хостел и апартаменты. Работает с 2014 года. Команде LeoHotels удалось увеличить прямые бронирования в 3 раза относительно прошлого года — с 30% до 80%. К такому результату стремятся многие отельеры.

За счет чего получилось увеличить выручку смотрите в видеоинтервью.

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо