
Компания Bnovo делится очередным интересным кейсом своих партнеров о том, как эффективно повысить онлайн-продажи. Смотрите интервью с Евгением Андреевым, управляющим партнером сети мини-отелей LeoHotels в Санкт-Петербурге. Отельер поделился практическими инструментами, как получать больше броней из онлайна с помощью модуля прямого бронирования Bnovo и площадки Авито.
Как снизить себестоимость в отеле
На кейсах покажем, как управлять затратами с помощью прогнозирования, отчетности и динамики цен

Компания Bnovo делится очередным интересным кейсом своих партнеров о том, как эффективно повысить онлайн-продажи. Смотрите интервью с Евгением Андреевым, управляющим партнером сети мини-отелей LeoHotels в Санкт-Петербурге. Отельер поделился практическими инструментами, как получать больше броней из онлайна с помощью модуля прямого бронирования Bnovo и площадки Авито.
Общий номерной фонд LeoHotels — 230 номеров, в гостиничную сеть входят 6 мини-отелей, хостел и апартаменты. Работает с 2014 года. Команде LeoHotels удалось увеличить прямые бронирования в 3 раза относительно прошлого года — с 30% до 80%. К такому результату стремятся многие отельеры.
За счет чего получилось увеличить выручку смотрите в видеоинтервью.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com