Как привлечь на 30% больше гостей с OneTwoTrip

Как привлечь на 30% больше гостей с помощью статусов OneTwoTrip

Как привлечь на 30% больше гостей с помощью статусов OneTwoTrip

Спецпредложения и система статусов OneTwoTrip — одни из самых лучших способов увеличить поток бронирований. Как настроить топовые инструменты привлечения гостей с популярной площадки, подскажет Юлия Лаврентьева, руководитель группы по сопровождению отелей в OneTwoTrip.

Гости и партнеры OneTwoTrip

Сегодня целевая аудитория сервиса онлайн-бронирования OneTwoTrip составляет: 52% — мужчины и 48% — женщины. При этом 84,6% — это пользователи из России и 15,4% — из других стран. Почти половина гостей (44%) — это взрослые люди от 25 до 44 лет с высшим образованием и активным образом жизни. Площадка отличается щедрой программой лояльности с акцентом на повышенный кэшбек на отели (до 30%), участниками которой являются 80% постоянных пользователей.

Партнеры OneTwoTrip — это объекты размещения любого типа: отели, апарт-отели, апартаменты, хостелы, базы отдыха, глэмпинги, санатории, пансионаты и гостевые дома. На сегодняшний день более 30 000 прямых контрактов заключено с объектами из России, Беларуси и Казахстана.

Система статусов OneTwoTrip

Для партнеров OneTwoTrip действует система 4-х статусов, которая определяет инструменты и возможности отелей внутри OTA: Basic, Start, Plus и Pro. Так, базовый статус Basic дает доступ к спецпредложениям, а персональный аккаунтинг и участие в подборках — только отелям Plus и Pro. Новые партнеры OneTwoTrip начинают с Basic и повышают статус, соблюдая принципы:

  • Работа на конкурентной комиссии.
  • Своевременная оплата агентского вознаграждения.
  • Отслеживание паритета цен на OTA.
  • Лояльность к гостям и оперативное решение проблем.
  • Мотивация гостей оценивать объект и оставлять отзывы.
  • Увеличение количества продаж.
Система статусов в OneTwoTrip

Инструменты продвижения OneTwoTrip

4 вида спецпредложений для разной ЦА:

  • постоянные гости (акции видны только авторизованным пользователям)
  • b2b клиенты (корпоративный и бизнес сегменты)
  • пользователи мобильных приложений (более 60% всех бронирований на OneTwoTrip совершается с помощью мобильных устройств)
  • путешественники, купившие авиа или ж/д билет в ваш город (предоставляются секретные цены на отели в этом регионе)

Рекомендуем отельерам активно участвовать в программах спецпредложений, чтобы расширить аудиторию и выделить свой объект среди конкурентов. Партнеры со статусом Basic имеют доступ ко всем четырем видам программ.

В марте и мае 2025 года мы запустили еще две программы спецпредложений, доступные партнерам Plus и Pro: «Промо-места» — размещение отелей в топе выдачи по городу, предоставляющих скидку от 15%, и «Промоподборка» — рекламный виджет в топе выдачи, который выделяет лучшие предложения отелей (скидка от 20%). Все это — только авторизованным гостям OneTwoTrip.

Маркетинговые кампании

  • сезонные распродажи b2c («Черная пятница», «Киберпонедельник»)
  • подборки отелей (продвижение на ресурсах OneTwoTrip как сервиса по организации путешествий: travel блог, Telegram 130+ тыс. подписчиков)
  • розыгрыши проживания в отеле (проект «Отельная среда»)

Участие в маркетинговых кампаниях и новейшие инструменты продвижения в Extranet OneTwoTrip доступны партнерам со статусом Plus и Pro.

Как подключиться к OneTwoTrip?

Начните сотрудничество с сервисом по организации путешествий OneTwoTrip и увеличьте поток бронирований — группа по сопровождению отелей ответит на все вопросы и поможет заключить договор:

📧 extranet@onetwotrip.com

📞 +7 (495) 133-70-63

Также, можно оставить заявку на подключение через менеджер каналов Bnovo:

Источник фото: freepik.com

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: