Демо bnovo за 2 минуты через бота

Сколько россиян предпочитают «все включено»?

Сколько россиян предпочитают «все включено»?

Крупная российская гостиничная сеть AZIMUT опубликовала результаты опроса более тысячи своих клиентов, чтобы определить изменение спроса относительно сезонности и востребованные туристические и гостиничные услуги.

Сколько выручки теряет ваш отель? Бесплатная бизнес-сессия с экспертом

Разберем ваши цифры, найдем точки роста и покажем, как их реализовать с помощью инструментов bnovo

Записаться на сессию
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Крупная российская гостиничная сеть AZIMUT опубликовала результаты опроса более тысячи своих клиентов, чтобы определить изменение спроса относительно сезонности и востребованные туристические и гостиничные услуги. Данные показали, что 22% туристов предпочитают отдых по системе «все включено», а остальные выбирают проживание с завтраками. Что касается регулярности внутренних поездок по стране, то почти 50% респондентов путешествуют больше 3-х раз в год, 30% туристов — 1-2 раза в год, 19% — ровно 3 раза в год, и 4% гостей — реже, чем 1 раз в год.

Говоря о сезонности, итоги опроса показали, что 60% туристов путешествуют в течение всего года, 33% — в летнее время, 23% — зимой, 13% — осенью и 4% — весной. Тут важно понимать, что речь идет о платежеспособных россиянах, у которых всегда есть средства и время для разовых и многократных поездок.

Традиционно, самой востребованной дополнительной услугой гостей является гастрономическая карта в отеле — об этом заявили 56% опрошенных. Также, 36% туристов привыкли иметь мобильное приложение для заказа услуг в номер, а навигатор с турмаршрутами нужен 35% гостей. Заказ такси и экскурсий интересует 23% и 21% туристов соответственно.

Источник

Источник фото: freepik.com

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: