Крупная российская гостиничная сеть AZIMUT опубликовала результаты опроса более тысячи своих клиентов, чтобы определить изменение спроса относительно сезонности и востребованные туристические и гостиничные услуги. Данные показали, что 22% туристов предпочитают отдых по системе «все включено», а остальные выбирают проживание с завтраками. Что касается регулярности внутренних поездок по стране, то почти 50% респондентов путешествуют больше 3-х раз в год, 30% туристов — 1-2 раза в год, 19% — ровно 3 раза в год, и 4% гостей — реже, чем 1 раз в год.
Говоря о сезонности, итоги опроса показали, что 60% туристов путешествуют в течение всего года, 33% — в летнее время, 23% — зимой, 13% — осенью и 4% — весной. Тут важно понимать, что речь идет о платежеспособных россиянах, у которых всегда есть средства и время для разовых и многократных поездок.
Традиционно, самой востребованной дополнительной услугой гостей является гастрономическая карта в отеле — об этом заявили 56% опрошенных. Также, 36% туристов привыкли иметь мобильное приложение для заказа услуг в номер, а навигатор с турмаршрутами нужен 35% гостей. Заказ такси и экскурсий интересует 23% и 21% туристов соответственно.
Копирайтер компании Bnovo