Подпишитесь на наш блог!

Комплектация гостиниц: современные тренды коммерческого оборудования

Комплектация гостиниц: современные тренды коммерческого оборудования

Время чтения:

На сегодняшний день конкуренция в индустрии гостеприимства требует от отельеров особенного подхода к вопросам оснащения. Особую роль в этом играет комплектация гостиниц.

Именно комплектация считается современным способом организации гостиничного пространства, поскольку она включает в себя не только закупку мебели и других предметов интерьера, но и работу дизайнера, мониторинг стоимости отделочных материалов и готовых товаров.

Правильно выполненная комплектация — безусловная гарантия того, что оснащение гостиницы будет на 100% соответствовать дизайнерскому решению и не выйдет за рамки утвержденной сметы.

Традиционно, комплектация гостиниц бывает трех видов:

  1. Класса люкс или Luxery (сегодня еще говорят «Новая роскошь»). Здесь используются элитные коллекции мебели, текстиля, брендовая техника, декор и аксессуары высокого качества. Это очень важно для премиальной аудитории, рассчитывающей получить безусловный комфорт и уют.
  2. Премиум или бизнес класса. Этот уровень предпочитают деловые люди, бизнесмены, задача которых решать рабочие вопросы в соответствующих их рангу условиях. Оформление помещений для бизнес-аудитории — современное, сдержанное и лаконичное. Мебель, как правило, корпусная, оформленная в дизайнерском стиле.
  3. Стандарт или эконом. Предлагается самой массовой аудитории, желающей за небольшую плату получить комфортные условия проживания. В этом случае отельеры должны позаботиться о предоставлении гостям необходимых удобств, которые, при этом, не будут превышать затраты на мебель и оформление интерьера.

Что входит в комплектацию стандартного номера эконом класса?

  • Мебель (кровать, шкаф или вешалка для одежды, комод или прикроватная тумба, стол и стул)
  • Техника (телевизор, холодильник, телефон, Wi-Fi роутер, кондиционер, утюг, фен)
  • Текстиль (шторы, постельное белье, полотенца, халаты, тапочки)
  • Средства личной гигиены
комплектация стандартного номера эконом класса. Комплектация гостиниц: современные тренды коммерческого оборудования

Номера выше эконом класса отличаются большей площадью, наличием разнообразной корпусной и мягкой мебели, продуманным дизайном, элегантностью и функциональностью интерьера.

Инвестиции в эффективное гостиничное оборудование неизменно приводят к повышению статуса гостиницы и играют решающую роль в увеличении её доходов.

Комплектация гостиниц — какое гостиничное оборудование можно считать эффективным?

  • Мебель. Здесь следует говорить о повышенной прочности, износо- и термостойкости, а также о качестве её комплектующих. Тканевые материалы мягкой мебели должны быть нетребовательными в уходе, например, шенилл, велюр или микрофибра. Оптимально, если мебель можно трансформировать, например, превращать кресло в дополнительное спальное место или подлокотник дивана в небольшой столик. Многофункциональность современной мебели будет очевидным плюсом для гостиницы любого уровня и поможет сэкономить её бюджет.
  • Энергосберегающие приборы, обеспечивающие работу освещения, отопления и кондиционирования даже при условии максимально частого использования, не позволяют эксплуатационным расходам превышать заложенный на них бюджет. Комфортное проживание гостей отеля – первое условие их возвращения в будущем.
  • Гостиничный текстиль прежде всего должен быть гипоаллергенным, приятным на ощупь и простым в использовании. Коэффициент его плотности и прочности может гарантировать продолжительный срок использования, в то время как менее качественный текстиль будет требовать частой замены. Не следует выбирать ткани своеобразной расцветки, поскольку гораздо выгоднее заменить незначительное количество вышедших их употребления однотонных предметов, чем полностью менять весь комплект текстиля.
Гостиничный текстиль прежде всего должен быть гипоаллергенным, приятным на ощупь и простым в использовании.. Комплектация гостиниц: современные тренды коммерческого оборудования
  • Бытовая техника в современной гостинице работает бесперебойно и предлагает гостям расширенный контент, а также быстрый и понятный доступ к её использованию.
  • Парфюмерно-косметическая продукция индивидуального пользования имеет достаточно широкий спектр и зависит от класса номера. Традиционно, гостям предлагают индивидуально упакованные мыло, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос, наборы для гигиены полости рта, расчески и обувные губки. Низкая закупочная стоимость этих средств не повысит расходы отеля, зато произведет должное впечатление на гостей и даст им дополнительный повод для возвращения туда, где о них так заботятся. Однако, косметические средства следует приобретать только у проверенных производителей, не рискуя здоровьем гостей отеля.
USALI: управление гостиницей по мировым стандартам

Как выбрать добросовестных поставщиков, занимающихся вопросами комплектации гостиниц?

Комплексные поставщики профессионального гостиничного оборудования взаимодействуют с фабриками-производителями на условиях контрактов и предлагают расширенную гарантию на реализуемую продукцию.

Покупатель может познакомиться с образцами продукции и, в случае оформления договора на её приобретение, получает полный пакет документов, включающих сертификаты качества на товар.

Серьезные компании, работающие в сфере комплектации гостиниц, имеют штат компетентных консультантов, которые всегда могут дать профессиональные рекомендации, касающиеся подбора оборудования для гостиниц любого типа.

Развитая логистическая сеть доставит приобретенные товары к дверям гостиницы.

Комплектация современного отеля или гостиницы — задача, которую следует решить каждому владельцу, независимо от количества звезд его заведения. Важно понимать и помнить, что современные тренды коммерческого оборудования — это простота, легкость, изящество и сочетание нескольких стилей, способных адаптироваться под геометрию любых гостиничных помещений.

А качество материалов, функциональность мебели и оборудования, продуманный дизайн и лаконичность — отличная заявка на успех и перспективу развития гостиничного бизнеса.

Фото: кадры из к/ф «Городские девчонки», Кинопоиск

Как увеличить прямые продажи гостиницы — тенденции 2023-2025

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять