Давайте начнем Новый год с фундаментальных знаний – на какие тенденции стоит опираться отельерам, чтобы не только удержаться на конкурентном рынке, но и увеличить свой доход? Авторитетом в этом вопросе выступила компания Bnovo, а также эксперты популярных российских сервисов бронирования Ostrovok.ru, MTС Travel (Bronevik.com) и Отелло на итоговом вебинаре «Bnovo UP. Новые времена и новые решения», который состоялся 21 декабря 2022 года в формате онлайн.
Основатель Bnovo Валентин Микляев выделил 8 ключевых трендов на 2023 год, которые помогут отельерам принимать грамотные решения, увеличивать онлайн-продажи и управлять доходом в новых реалиях:
- Изменение пользовательского поведения туристов
- Рост прямых бронирований
- Доминирование мобильного трафика
- Рост автоматизации работы с каналами продаж OTA
- Оптимизация издержек и доступность технологий
- Увеличение окна бронирования
- Использование инструментов динамического ценообразования
- Усиление крупных игроков среди ОТА
«В этому году мы сконцентрировались на том, чтобы наши технологии помогли отельерам зарабатывать еще больше. Это как космический корабль, который стартует и устремляется вверх – на пути своего движения к орбите он сбрасывает ненужные блоки и даже двигатель. Желаю гостиничному бизнесу в новом году сделать то же самое: все, что помогало в начале набирать обороты, теперь необходимо пересмотреть и отбросить лишнее. Только концентрация на главном поможет достичь глобальную цель. Такой подход стал спутником Bnovo в уходящем году и продолжит им быть в 2023», – отметил Валентин.
Мероприятие объединило более 500 зрителей, представителей Travel Tech индустрии и ведущих OTA, которые поделились мощной аналитикой и тенденциями гостиничной отрасли на предстоящий год. Настоятельно рекомендуем отельерам посмотреть полную видеозапись вебинара.
Копирайтер компании Bnovo