
Отельеры, которые используют интеграцию Channel Manager + модуль бронирования Bnovo со сторонней PMS могут быстро формировать необходимую статистику прямо из аккаунта Bnovo
Команда Bnovo продолжает реализовывать функциональный upgrade своих продуктов на основе насущных пожеланий партнеров. Теперь отельеры, которые используют интеграцию Channel Manager + модуль бронирования Bnovo со сторонней PMS: 1C, Logus, Shelter, Ecvi или Эдельвейс, могут быстро формировать необходимую статистику прямо из аккаунта Bnovo! Мы знаем, что вам необходимо ежедневно получать оперативную аналитику, поэтому добавили 4 важных отчета, которые входят в стоимость ежемесячной подписки.
Отчет «Длительность проживания и окно бронирования»
Показывает количество бронирований, сгруппированных по количеству дней пребывания за определенный период времени. На основе этих данных можно рассчитать среднюю длительность проживания гостей и увидеть наиболее популярный период пребывания у гостей. Также отчет показывает «окно» бронирования — за какой период времени в отель приходят брони, например, за 3 дня до заезда, день в день или после стандартного времени заселения. Вы можете сравнить «окна» бронирования, например, за февраль 2022 и 2021 годов.


Отчет «Аннуляции»
Показывает % аннуляций от общего числа бронирований за выбранный период, а также статистику по окну аннуляции, то есть за сколько дней до заезда гости отменили бронирование. Если бронь отменена менее, чем за 24 часа до заезда — на графике окно аннуляции будет составлять ноль дней. Таким образом вы узнаете, сколько бронирований отменяется в последнюю минуту и спрогнозируете количество отмен на будущее. Отчет помогает понять поведение гостей и скорректировать сроки бесплатной отмены, которые будут выгодны отельеру. Например, отчет показал, что 15% аннуляций происходит в день заселения. Вы можете сбалансировать эту ситуацию, выставив на продажу на 15% больше номеров к этой дате или установив новое условие срока оплаты. Также вы увидите, через какие каналы продаж случается большинство отмен.



Отчет «Источники бронирования»
В данном отчете можно посмотреть эффективность работы каждого источника продаж, а также ADR и полученный доход по каждому источнику. Отчет показывает распределение количества номероночей между ОТА и прямыми бронированиями с модуля. Вы увидите лидеров среди всех подключенных OTA и сможете принять решение, например, об усилении рекламы на этих каналах. Отчет можно сформировать за выбранный период по любому из критериев: количество номероночей, эффективность или ADR/доход.


Отчет «Комиссия»
Данный отчет позволяет быстро увидеть расходы на комиссию OTA, а также он необходим для сверок с системами онлайн-бронирования и агентствами. Сюда попадает весь список бронирований и размер комиссии, подлежащей оплате, в разрезе каждого канала. Чтобы сформировать отчета комиссионера, выберите нужные даты и проверьте настройки. Многие OTA передают размер комиссии, поэтому в колонке «Комиссия агенту» сразу будет показана конкретная сумма. Но есть площадки, которые не передают данные, поэтому для правильного расчета нужно указать процент комиссии в разделе Настройки → Компании и источники → Системы бронирования.

Важная аналитика за ноль рублей!
Все четыре отчета: «Длительность проживания и «окно бронирования», «Комиссия», «Источники бронирования» и «Аннуляции» являются бесплатными и уже доступны всем партнерам, кто использует комплексную систему управления отелем Bnovo или интеграцию Channel Manager + модуль бронирования Bnovo со сторонней PMS: 1C, Logus, Shelter, Ecvi или Эдельвейс.
- свежая статистика всегда под рукой
- простой контроль расходов и комиссии ОТА
- удобная сверка данных с каналами продаж
- выбор эффективных каналов на основе аналитики
- принятие грамотных финансовых и управленческих решений
- правильное управление ценообразованием и тарифами
Все для вас, дорогие отельеры!
Тестируйте отчеты Bnovo прямо сейчас!
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com