Команда Bnovo продолжает реализовывать функциональный upgrade своих продуктов на основе насущных пожеланий партнеров. Теперь отельеры, которые используют интеграцию Channel Manager + модуль бронирования Bnovo со сторонней PMS: 1C, Logus, Shelter, Ecvi или Эдельвейс, могут быстро формировать необходимую статистику прямо из аккаунта Bnovo! Мы знаем, что вам необходимо ежедневно получать оперативную аналитику, поэтому добавили 4 важных отчета, которые входят в стоимость ежемесячной подписки.
Отчет «Длительность проживания и окно бронирования»
Показывает количество бронирований, сгруппированных по количеству дней пребывания за определенный период времени. На основе этих данных можно рассчитать среднюю длительность проживания гостей и увидеть наиболее популярный период пребывания у гостей. Также отчет показывает «окно» бронирования — за какой период времени в отель приходят брони, например, за 3 дня до заезда, день в день или после стандартного времени заселения. Вы можете сравнить «окна» бронирования, например, за февраль 2022 и 2021 годов.
Отчет «Аннуляции»
Показывает % аннуляций от общего числа бронирований за выбранный период, а также статистику по окну аннуляции, то есть за сколько дней до заезда гости отменили бронирование. Если бронь отменена менее, чем за 24 часа до заезда — на графике окно аннуляции будет составлять ноль дней. Таким образом вы узнаете, сколько бронирований отменяется в последнюю минуту и спрогнозируете количество отмен на будущее. Отчет помогает понять поведение гостей и скорректировать сроки бесплатной отмены, которые будут выгодны отельеру. Например, отчет показал, что 15% аннуляций происходит в день заселения. Вы можете сбалансировать эту ситуацию, выставив на продажу на 15% больше номеров к этой дате или установив новое условие срока оплаты. Также вы увидите, через какие каналы продаж случается большинство отмен.
Отчет «Источники бронирования»
В данном отчете можно посмотреть эффективность работы каждого источника продаж, а также ADR и полученный доход по каждому источнику. Отчет показывает распределение количества номероночей между ОТА и прямыми бронированиями с модуля. Вы увидите лидеров среди всех подключенных OTA и сможете принять решение, например, об усилении рекламы на этих каналах. Отчет можно сформировать за выбранный период по любому из критериев: количество номероночей, эффективность или ADR/доход.
Отчет «Комиссия»
Данный отчет позволяет быстро увидеть расходы на комиссию OTA, а также он необходим для сверок с системами онлайн-бронирования и агентствами. Сюда попадает весь список бронирований и размер комиссии, подлежащей оплате, в разрезе каждого канала. Чтобы сформировать отчета комиссионера, выберите нужные даты и проверьте настройки. Многие OTA передают размер комиссии, поэтому в колонке «Комиссия агенту» сразу будет показана конкретная сумма. Но есть площадки, которые не передают данные, поэтому для правильного расчета нужно указать процент комиссии в разделе Настройки → Компании и источники → Системы бронирования.
Важная аналитика за ноль рублей!
Все четыре отчета: «Длительность проживания и «окно бронирования», «Комиссия», «Источники бронирования» и «Аннуляции» являются бесплатными и уже доступны всем партнерам, кто использует комплексную систему управления отелем Bnovo или интеграцию Channel Manager + модуль бронирования Bnovo со сторонней PMS: 1C, Logus, Shelter, Ecvi или Эдельвейс.
- свежая статистика всегда под рукой
- простой контроль расходов и комиссии ОТА
- удобная сверка данных с каналами продаж
- выбор эффективных каналов на основе аналитики
- принятие грамотных финансовых и управленческих решений
- правильное управление ценообразованием и тарифами
Все для вас, дорогие отельеры!
Тестируйте отчеты Bnovo прямо сейчас!
Копирайтер компании Bnovo