Москвичи все чаще выбирают поездки на 2-3 дня по России
Он продает номера лучше, чем ваш администратор
Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.
Короткие поездки на выходные стали новой формой регулярного отдыха. По данным турсервисов, в 2025 году число таких путешествий выросло на 15-30% по сравнению с прошлым годом. По данным Tutu.ru, за девять месяцев спрос увеличился на 7%, в АТАГ — на 20%, а в Яндекс Путешествиях — на 30%.
Россия — лидер коротких маршрутов. Внутренние направления занимают 92% всех бронирований. В ТОП-10 регионов для уикендов вошли Москва и область (22%), Санкт-Петербург и ЛО (19%), Краснодарский край (7%), Нижегородская и Ярославская области (по 6%). Самые популярные города для москвичей — Санкт-Петербург (25% бронирований), Нижний Новгород (5%), Ярославль и Тула (по 4%), Рязань (3%). Интерес к Великому Новгороду вырос на 64%, к Александрову — на 45%, к Зарайску — на 42%.
Средний чек за ночь в отеле/апартаментах на выходные — 6,8 тыс. руб. (+10% за год). В гостевых домах — 5,5 тыс. руб. (+15%), в глэмпингах — 10,9 тыс. руб. (+14%). Средний чек на Яндекс Путешествиях составил 8,2 тыс. руб., а на Авито Путешествиях — 4 тыс. руб. за квартиру и 9,8 тыс. руб. за загородный дом.
Популярность глэмпингов выросла в 2 раза, а спрос на Wellness & SPA — на 10%. Туристы все чаще выбирают формат «цифрового детокса», гастро- и авторские туры, а также поездки на фермы (рост 5-7%). Москвичи стали планировать короткие поездки заранее — за 19-22 дня. Основной портрет туристов — пары без детей (55%), соло-путешественники (23%) и семьи (15%).
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com
Источник: ru.hotel.report
