
Инструмент позволяет сравнивать показатели гостиничного объекта с группой конкурентов, оценивать эффективность тарифной политики, и прогнозировать спрос.
Как снизить себестоимость в отеле
На кейсах покажем, как управлять затратами с помощью прогнозирования, отчетности и динамики цен

Bronevik.com поможет отельерам анализировать конкурентов с помощью нового функционала — отчета «Конкурентный анализ». Инструмент позволяет сравнивать показатели гостиничного объекта с группой конкурентов, оценивать эффективность тарифной политики, прогнозировать спрос, находить слабые места и точки роста бизнеса. На текущий момент доступно сравнение ближайших конкурентов из одного региона по четырем метрикам:
- минимальная открытая стоимость;
- количество тарифов;
- наличие специального тарифа на MTC Travel;
- оценки гостей.

Данные для аналитики собираются из открытых источников и обновляются ежедневно. Подборку от 4 до 9 конкурентов, похожих по типу размещения, звездности и размеру номерного фонда, формируют алгоритмы Bronevik.com. Автоматически собранную конкурентную группу можно самостоятельно корректировать один раз в месяц. Партнеры-отельеры Bronevik.com приглашаются к активному участию в тестировании инструмента, чтобы сделать «Конкурентный анализ» наиболее релевантным своему бизнесу.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com