Bronevik.com поможет отельерам анализировать конкурентов с помощью нового функционала — отчета «Конкурентный анализ». Инструмент позволяет сравнивать показатели гостиничного объекта с группой конкурентов, оценивать эффективность тарифной политики, прогнозировать спрос, находить слабые места и точки роста бизнеса. На текущий момент доступно сравнение ближайших конкурентов из одного региона по четырем метрикам:
- минимальная открытая стоимость;
- количество тарифов;
- наличие специального тарифа на MTC Travel;
- оценки гостей.
![Пример списка конкурентов](/wp-content/uploads/2024/04/240401-1.png)
Данные для аналитики собираются из открытых источников и обновляются ежедневно. Подборку от 4 до 9 конкурентов, похожих по типу размещения, звездности и размеру номерного фонда, формируют алгоритмы Bronevik.com. Автоматически собранную конкурентную группу можно самостоятельно корректировать один раз в месяц. Партнеры-отельеры Bronevik.com приглашаются к активному участию в тестировании инструмента, чтобы сделать «Конкурентный анализ» наиболее релевантным своему бизнесу.
![](/wp-content/uploads/2022/08/Elena_Ratnikova.png)
Копирайтер компании Bnovo