Отели-партнеры платформы Bronevik.com (МТС Travel) теперь могут сравнить свои продажи с конкурентами. Бесплатный инструмент бенчмаркинга «Конкурентный анализ» появился в экстранете Bronevik.com.
Для метрик используются обезличенные данные продаж по следующим параметрам:
- «Ночи» — среднее количество проданных конкурентами номероночей.
- «Бронирования в разрезе по сегментам» — отображает распределение бронирований по сегментам B2B, B2C и отдельно через сервис МТС Travel.
- «Процент отмен» — сравнивает среднюю долю отмененных бронирований.
- «Длительность проживания».
Алгоритмы Bronevik.com автоматически формируют подборку конкурентов, похожих по типу размещения, звездности и размеру номерного фонда. Конкурентную группу отельеры могут самостоятельно корректировать один раз в месяц. Данные по новым метрикам можно анализировать с детализацией за период от одного дня до года.
В отчете «Конкурентный анализ» также доступно сравнение с конкурентами еще по четырем метрикам: минимальная открытая стоимость, количество открытых тарифов, наличие специального тарифа MTC Travel и рейтинг по оценкам гостей.
Копирайтер компании Bnovo