![Стильный дизайн модуля бронирования Bnovo](/wp-content/uploads/2020/02/art-cover-230207.jpg)
Рады представить первое обновление Bnovo в 2023 году – новый, стильный визуал модуля бронирования.
Он приведет гостя с сайта, из соцсетей и онлайн-карт
Продавайте везде, где есть ваши клиенты с помощью модуля бронирования
![man with phone](/wp-content/uploads/2024/12/banner-module.png)
Друзья, рады представить первое обновление Bnovo в 2023 году — новый, стильный визуал модуля бронирования, который увеличил конверсию в отелях на 5%! Вот так, просто будучи партнером Bnovo, можно увеличить доход без дополнительных вложений времени и ресурсов. В основном, изменения коснулись внешнего вида модуля бронирования с сохранением всех удобств текущего интерфейса. Проработав типографику и графические элементы, мы добились большего комфорта для пользователей и сделали главный «движок» прямых продаж еще более презентабельным.
Как похорошел модуль бронирования Bnovo
Новая типографика и шрифт визуально сделали текст крупнее, что значительно облегчает гостям восприятие информации. (рис.1)
![Модуль бронирования Bnovo](/wp-content/uploads/2023/02/art-230207-1-1024x597.jpg)
Новая типографика модуля | Рис.1
Минимализм мобильной версии модуля — стало больше «воздуха» для более быстрого считывания информации. Обновлена система отступов, кнопок, иконок и инпутов. Это важно, ведь по статистике, более 65% всех бронирований совершается именно с мобильных устройств. (рис.2)
![Мобильная версия модуля Bnovo](/wp-content/uploads/2023/02/art-230207-2-1024x597.jpg)
Мобильная версия модуля Bnovo | Рис.2
Усовершенствована карточка бронирования — теперь гости видят акцент на общей площади номера и цене («огонек» напротив стоимости). Также заменены иконки удобств номера на более «легкие». (рис.3)
![Карточка бронирования](/wp-content/uploads/2023/02/art-230207-3-1024x597.jpg)
Карточка бронирования модуля Bnovo | Рис.3
Добавлены оригинальные иконки группы удобств номера вместо их длинного перечня. Многие текстовые описания скрыты под разворачивающиеся кнопки, что защищает от перегруза информации. (рис.4)
![Обновленные иконки удобств](/wp-content/uploads/2023/02/art-230207-44-1024x597.jpg)
Обновленные иконки удобств | Рис.4
Популярная функция «Поделиться предложением», когда администратор может отправить гостю ссылку с подборкой выбранных размещений, отображается с логотипами соцсетей в брендовых цветах. (рис.5)
![Поделиться предложением](/wp-content/uploads/2023/02/article-230207-5-1024x597.jpg)
Функция «Поделиться предложением» | Рис.5
Улучшена страница бронирования и оплаты – эстетичный визуал помогает гостю еще быстрее завершить бронь и оплатить удобным способом буквально за несколько кликов. (рис.6)
![страница бронирования и оплаты](/wp-content/uploads/2023/02/art-230207-6-1024x597.jpg)
Cтраница бронирования и оплаты | Рис.6
Доработаны настройки адаптивности под любой фирменный стиль отеля, в том числе темные темы. Рекомендуем не лениться и воспользоваться упрощенными настройками внешнего вида модуля, чтобы создать имидж и повысить привлекательность сайта, и, соответственно, увеличить продажи.
Смотрите, как круто! (рис.7)
![Настройки адаптивности модуля](/wp-content/uploads/2023/02/article-230207-6-1024x891.jpg)
Модуль адаптирован под фирменный стиль сайта | Рис.7
Что дает отельерам новый стиль модуля бронирования Bnovo?
Во-первых, рост количества бронирований. Все вышеперечисленные улучшения уже достигли своей цели — конверсия на тестовых отелях-партнерах показала резкий прирост в среднем на 5%. Это значит, что при условных 1000 посетителей на вашем сайте и текущей конверсии, например, 10% — ранее вам приходило 100 бронирований. А теперь, при этих же данных, но с новым дизайном модуля, вы получаете 105 бронирований, то есть + 5 новых гостей приедут в отель только благодаря улучшениям Bnovo, за которые отельер ничего не платит.
Измерим выгоду в цифрах. Представим реальную ситуацию, что 5 новых гостей забронировали у вас в среднем 5 ночей — получаем 25 номероночей. Теперь умножим 25 на средний чек за ночь 7 000 руб — получим 175 000 рублей дополнительного дохода просто на обновленном стильном модуле Bnovo. Неплохо, правда?
А если эти 5 гостей забронируют 10, 20 номероночей? Считайте сами =)
Во-вторых, поддержка маркетинга. Отельеры могут продолжить выстраивать позиционирование и уникальность бренда на презентабельном сайте за счет простых настроек внешнего вида модуля. Красивый сайт с аккуратной, стильной формой бронирования повысит лояльность потенциального гостя и даст необходимое понимание качества сервиса.
В-третьих, модуль прямого бронирования Bnovo работает без комиссии за входящие брони, благодаря чему отель увеличивает чистую прибыль. С учетом статистики 2022 года, где доля онлайн-продаж через модуль на сайтах гостиниц составила 29,6%, отельерам следует как можно скорее настроить возможность прямых бронирований для гостей, чтобы не упускать доход.
Новая стильная версия модуля уже доступна для всех партнеров Bnovo.
Наслаждайтесь и повышайте продажи!
Рассказать отельерам