Друзья, рады представить первое обновление Bnovo в 2023 году — новый, стильный визуал модуля бронирования, который увеличил конверсию в отелях на 5%! Вот так, просто будучи партнером Bnovo, можно увеличить доход без дополнительных вложений времени и ресурсов. В основном, изменения коснулись внешнего вида модуля бронирования с сохранением всех удобств текущего интерфейса. Проработав типографику и графические элементы, мы добились большего комфорта для пользователей и сделали главный «движок» прямых продаж еще более презентабельным.
Как похорошел модуль бронирования Bnovo
Новая типографика и шрифт визуально сделали текст крупнее, что значительно облегчает гостям восприятие информации. (рис.1)
Минимализм мобильной версии модуля — стало больше «воздуха» для более быстрого считывания информации. Обновлена система отступов, кнопок, иконок и инпутов. Это важно, ведь по статистике, более 65% всех бронирований совершается именно с мобильных устройств. (рис.2)
Усовершенствована карточка бронирования — теперь гости видят акцент на общей площади номера и цене («огонек» напротив стоимости). Также заменены иконки удобств номера на более «легкие». (рис.3)
Добавлены оригинальные иконки группы удобств номера вместо их длинного перечня. Многие текстовые описания скрыты под разворачивающиеся кнопки, что защищает от перегруза информации. (рис.4)
Популярная функция «Поделиться предложением», когда администратор может отправить гостю ссылку с подборкой выбранных размещений, отображается с логотипами соцсетей в брендовых цветах. (рис.5)
Улучшена страница бронирования и оплаты – эстетичный визуал помогает гостю еще быстрее завершить бронь и оплатить удобным способом буквально за несколько кликов. (рис.6)
Доработаны настройки адаптивности под любой фирменный стиль отеля, в том числе темные темы. Рекомендуем не лениться и воспользоваться упрощенными настройками внешнего вида модуля, чтобы создать имидж и повысить привлекательность сайта, и, соответственно, увеличить продажи.
Смотрите, как круто! (рис.7)
Что дает отельерам новый стиль модуля бронирования Bnovo?
Во-первых, рост количества бронирований. Все вышеперечисленные улучшения уже достигли своей цели — конверсия на тестовых отелях-партнерах показала резкий прирост в среднем на 5%. Это значит, что при условных 1000 посетителей на вашем сайте и текущей конверсии, например, 10% — ранее вам приходило 100 бронирований. А теперь, при этих же данных, но с новым дизайном модуля, вы получаете 105 бронирований, то есть + 5 новых гостей приедут в отель только благодаря улучшениям Bnovo, за которые отельер ничего не платит.
Измерим выгоду в цифрах. Представим реальную ситуацию, что 5 новых гостей забронировали у вас в среднем 5 ночей — получаем 25 номероночей. Теперь умножим 25 на средний чек за ночь 7 000 руб — получим 175 000 рублей дополнительного дохода просто на обновленном стильном модуле Bnovo. Неплохо, правда?
А если эти 5 гостей забронируют 10, 20 номероночей? Считайте сами =)
Во-вторых, поддержка маркетинга. Отельеры могут продолжить выстраивать позиционирование и уникальность бренда на презентабельном сайте за счет простых настроек внешнего вида модуля. Красивый сайт с аккуратной, стильной формой бронирования повысит лояльность потенциального гостя и даст необходимое понимание качества сервиса.
В-третьих, модуль прямого бронирования Bnovo работает без комиссии за входящие брони, благодаря чему отель увеличивает чистую прибыль. С учетом статистики 2022 года, где доля онлайн-продаж через модуль на сайтах гостиниц составила 29,6%, отельерам следует как можно скорее настроить возможность прямых бронирований для гостей, чтобы не упускать доход.
Новая стильная версия модуля уже доступна для всех партнеров Bnovo.
Наслаждайтесь и повышайте продажи!
Копирайтер компании Bnovo