Bnovo обновила модуль бронирования. Продажи выросли на 5%

Стильный дизайн модуля бронирования Bnovo увеличил конверсию прямых продаж на 5%

Стильный дизайн модуля бронирования Bnovo

Рады представить первое обновление Bnovo в 2023 году – новый, стильный визуал модуля бронирования.

Брони с Авито, Островка и Я.Путешествий без овербукингов

Получайте гостей из 40+ популярных каналов в режиме одного окна

Попробовать бесплатно
man with phone
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Друзья, рады представить первое обновление Bnovo в 2023 году — новый, стильный визуал модуля бронирования, который увеличил конверсию в отелях на 5%! Вот так, просто будучи партнером Bnovo, можно увеличить доход без дополнительных вложений времени и ресурсов. В основном, изменения коснулись внешнего вида модуля бронирования с сохранением всех удобств текущего интерфейса. Проработав типографику и графические элементы, мы добились большего комфорта для пользователей и сделали главный «движок» прямых продаж еще более презентабельным.

Как похорошел модуль бронирования Bnovo

Новая типографика и шрифт визуально сделали текст крупнее, что значительно облегчает гостям восприятие информации. (рис.1)

Модуль бронирования Bnovo

Новая типографика модуля | Рис.1

Минимализм мобильной версии модуля — стало больше «воздуха» для более быстрого считывания информации. Обновлена система отступов, кнопок, иконок и инпутов. Это важно, ведь по статистике, более 65% всех бронирований совершается именно с мобильных устройств. (рис.2)

Мобильная версия модуля Bnovo

Мобильная версия модуля Bnovo | Рис.2

Усовершенствована карточка бронирования — теперь гости видят акцент на общей площади номера и цене («огонек» напротив стоимости). Также заменены иконки удобств номера на более «легкие». (рис.3)

Карточка бронирования

Карточка бронирования модуля Bnovo | Рис.3

Добавлены оригинальные иконки группы удобств номера вместо их длинного перечня. Многие текстовые описания скрыты под разворачивающиеся кнопки, что защищает от перегруза информации. (рис.4)

Обновленные иконки удобств

Обновленные иконки удобств | Рис.4

Популярная функция «Поделиться предложением», когда администратор может отправить гостю ссылку с подборкой выбранных размещений, отображается с логотипами соцсетей в брендовых цветах. (рис.5)

Поделиться предложением

Функция «Поделиться предложением» | Рис.5

Улучшена страница бронирования и оплаты – эстетичный визуал помогает гостю еще быстрее завершить бронь и оплатить удобным способом буквально за несколько кликов. (рис.6)

страница бронирования и оплаты

Cтраница бронирования и оплаты | Рис.6

Доработаны настройки адаптивности под любой фирменный стиль отеля, в том числе темные темы. Рекомендуем не лениться и воспользоваться упрощенными настройками внешнего вида модуля, чтобы создать имидж и повысить привлекательность сайта, и, соответственно, увеличить продажи.
Смотрите, как круто! (рис.7)

Настройки адаптивности модуля

Модуль адаптирован под фирменный стиль сайта | Рис.7

Что дает отельерам новый стиль модуля бронирования Bnovo?

Во-первых, рост количества бронирований. Все вышеперечисленные улучшения уже достигли своей цели — конверсия на тестовых отелях-партнерах показала резкий прирост в среднем на 5%. Это значит, что при условных 1000 посетителей на вашем сайте и текущей конверсии, например, 10% — ранее вам приходило 100 бронирований. А теперь, при этих же данных, но с новым дизайном модуля, вы получаете 105 бронирований, то есть + 5 новых гостей приедут в отель только благодаря улучшениям Bnovo, за которые отельер ничего не платит.

Измерим выгоду в цифрах. Представим реальную ситуацию, что 5 новых гостей забронировали у вас в среднем 5 ночей — получаем 25 номероночей. Теперь умножим 25 на средний чек за ночь 7 000 руб — получим 175 000 рублей дополнительного дохода просто на обновленном стильном модуле Bnovo. Неплохо, правда?

А если эти 5 гостей забронируют 10, 20 номероночей? Считайте сами =)

Во-вторых, поддержка маркетинга. Отельеры могут продолжить выстраивать позиционирование и уникальность бренда на презентабельном сайте за счет простых настроек внешнего вида модуля. Красивый сайт с аккуратной, стильной формой бронирования повысит лояльность потенциального гостя и даст необходимое понимание качества сервиса.

В-третьих, модуль прямого бронирования Bnovo работает без комиссии за входящие брони, благодаря чему отель увеличивает чистую прибыль. С учетом статистики 2022 года, где доля онлайн-продаж через модуль на сайтах гостиниц составила 29,6%, отельерам следует как можно скорее настроить возможность прямых бронирований для гостей, чтобы не упускать доход.

Новая стильная версия модуля уже доступна для всех партнеров Bnovo.

Наслаждайтесь и повышайте продажи!

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: