
Обновление Bnovo: детские размещения по возрастам. Долгожданное обновление Модуля Бронирования Bnovo уже доступно всем партнерам! Теперь можно добавлять тарифы для бронирований с ДЕТЬМИ С УКАЗАНИЕМ ВОЗРАСТА.
Превращаем гостей в фанатов бренда
9 апреля покажем, как построить базовую систему лояльности на примерах ваших отелей. Приходите на открытый урок. Онлайн.

Долгожданное обновление Модуля Бронирования Bnovo уже доступно всем партнерам! Теперь можно добавлять тарифы для бронирований с ДЕТЬМИ С УКАЗАНИЕМ ВОЗРАСТА.
Многие гостиничные объекты заводят отдельные цены на размещение детей разного возраста: для младенцев, дошкольников, школьников и подростков — тарифы будут варьироваться.
Теперь в Bnovo PMS есть возможность создавать тарифы для разных возрастных групп. Можно установить любые интервалы возрастов детей, для которых в вашем объекте предусмотрена отдельная цена и условия проживания, например, от 0 до 3 лет, от 5 до 10 лет, от 12 до 17 лет и так далее.
Как настроить бронирования с детьми?
Чтобы завести варианты размещения с детьми, нужно зайти в блок «Категории номеров» — «Настройки возрастных групп». Там нужно создать все необходимые возрастные группы, которые размещаются в вашем объекте как на основных и дополнительных местах, так и без места.

Как только детские настройки созданы и сохранены, при создании варианта размещения появляется возможность указать, сколько детей и какого возраста может принять данный номер, и по какой цене. Информация мгновенно передается в модуль бронирования.

Если ценовая политика отеля не подразумевает подробное разделение по возрастам, то можно воспользоваться автоматической настройкой «по умолчанию» — некий возрастной интервал, когда система будет считать детьми всех гостей в возрасте от 0 до 17 лет включительно. Предельный возраст детского тарифа можно указать любой, например, 14 или 16 лет. Дети, старше максимального из указанных возрастов, будут размещаться как взрослые.
Что видит гость в Модуле Бронирования?
В форме поиска на модуле человек указывает количество взрослых и детей по возрастам, которые едут в отель. Допустим, человек ищет номер на 1 взрослого и ребенка 3-х лет. Условно, ваш объект готов принять детей до 4-х лет бесплатно и без предоставления отдельного места. Фильтр на модуле учтет это, и в первую очередь предложит гостю поселиться в одноместном номере. Затем, умный модуль покажет альтернативные варианты, подходящие запросу.

Даже если объект не ведет размещение с детьми по отдельным ценам, то поиск все равно сработает в пользу отеля, и все заведенные категории номеров будут показываться как обычно. То есть гость всегда видит ВЕСЬ список категорий номеров, которые имеются у объекта, и самостоятельно решает сколько и каких номеров ему необходимо забронировать, чтобы разместить свою группу.
Варианты размещения с детьми
В системе управления Bnovo PMS отелю нужно завести ВСЕ необходимые сочетания размещений для гостей, которых он хочет поселить по определенной цене с учетом возрастов детей. Например, 2 взрослых + 2 ребенка до 10 лет, или 1 взрослый + 2 ребенка дошкольного и школьного возраста, и так далее.

Если гость будет искать сочетание размещения, которого в отеле не существует, или его еще не завели, то умный модуль все равно покажет варианты, в которых младшему возрасту будет предложено разместиться по цене более старшего.
Например, в гостинице есть размещение для 2-х взрослых и 1-го подростка от 12 до 17 лет, а гость ищет на 2-х взрослых и 1-го дошкольника от 4 до 7 лет. В этом случае система предложит проживание в номере для взрослых и подростка по цене последнего.
Семейное ценообразование
Ценовая политика для семей с детьми — отличный инструмент для расширения сегмента гостей, увеличения дохода и дополнительный мотиватор лояльности.
Особенно актуально для загородных отелей, баз отдыха, гостиниц семейного типа и апартаментов family room. А также для всех объектов размещения, которые предлагают проживание для взрослых и детей по различной стоимости.
? Напомним, что партнеры Bnovo не платят комиссию за бронирования с модуля!
Отель всегда в выигрыше, а довольные гости чувствуют заботу и сервис!
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com