Удобные, цветные метки для бронирований – это одна из самых первых возможностей системы управления отелем Bnovo. Простая, но очень полезная функция помогает помечать бронирования в шахматке, чтобы сразу видеть те, которые нам наиболее интересны. У каждого отеля свой интерес: кто-то помечает бронирования с питанием, кто-то оплаченные, кто-то отслеживает брони с OTA каналов, кто-то ведет учет прямых бронирований с модуля, кто-то фиксирует VIP-гостей или, наоборот, гостей из «черного списка».
Система Bnovo предусматривает 10 меток с различным цветом и пустыми названиями
Каждый отельер волен сам назвать и применять метки, как удобно. После создания брони можно ставить метку прямо в шахматке или в самом бронировании. При этом, система не настаивает на метках – это добровольная функция.
Я пользуюсь платформой Bnovo с марта 2022 года, и за это время менял метки уже несколько раз. Однако, базовые метки, которые ежедневно помогают мне в работе, уже сформировались.
Расскажу, почему именно такой перечень меток актуален для моего объекта размещения. Красная метка «Оплата отсутствует» – это, в основном, относится к гостям, бронирующим апартаменты через «Островок». После бронирования я связываюсь с потенциальными гостями, и, если в течение суток платеж не произведен, бронь аннулируется. А красный цвет метки хорошо привлекает внимание и помогает мне вовремя освободить место в календаре.
Оранжевую метку «Подготовка к приезду» я активирую, когда у гостя есть особые пожелания к приезду. Запросы бывают разные: поставить дополнительное спальное место, купить цветы и шампанское, обеспечить халатами и т.д. За неделю до приезда гостей задача переносится в календарь-задачник. Так выглядят брони с цветными метками в шахматке.
Вы можете создать свои метки под любой случай или важные для вашего объекта детали бронирования. Администраторы быстро адаптируются в шахматке, заводят внутренние регламенты постановок меток и экономят время на передачу информации друг другу. Метки помогают визуально контролировать ежедневные задачи – все важное вносится в момент оформления брони в одном окне, что исключает возможные ошибки.
Рассказать отельерам