Общий номерной фонд составил более 12 тыс. номеров
Он продает номера лучше, чем ваш администратор
Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.
AZIMUT Hotels укрепляет позиции крупнейшей гостиничной сети в России, продолжая расширение как на внутреннем, так и на международном рынках. По итогам 2024 года номерной фонд компании увеличился на 10%, достигнув более 12 000 номеров, а выручка выросла на 22%, составив 28 млрд рублей.
В первом квартале 2025 года сеть открыла три новых отеля в России, а до конца года планируется запуск еще 12 объектов — в Сочи, Ставрополе, Иркутске, Подмосковье, а также за пределами России — в Узбекистане и Израиле. Ожидается, что к концу 2025 года сеть будет насчитывать более 80 объектов с суммарным номерным фондом свыше 13 000 номеров.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com
Источник: hoteliernews.ru
