Подпишитесь на наш блог!

Как увеличить бронирования на Airbnb

Как увеличить бронирования на Airbnb

Советы отельерам

Время чтения:

Рекомендации Airbnb помогут вам привлечь гостей, увеличить количество бронирований и прибыль.

Увеличьте конверсию объявлений, предлагая акции и предложения, привлекающие гостей и увеличивающие вероятность бронирования.
Скидки помогут вашим объектам выделиться в результатах поиска, так как цена является одним из главных факторов принятия решений, на которые обращают внимание гости при сравнении объявлений.
При применении скидки в результатах поиска появляется привлекающая внимание перечеркнутая цена.

Рекомендация №1
Используйте Невозвратный тариф.

Гости чувствуют себя более уверенно, когда они могут выбрать тариф и правила отмены, которые лучше всего подходят им.
Предложив бронирование без возврата денег, гости получают скидку (10% от базовой цены), а вы — выплату в полном объеме за вычетом платы за уборку, если гость отменит бронирование до прибытия. Цена со скидкой отображается в результатах поиска, потенциально генерируя больше просмотров, более быстрые запросы и более высокий доход.

После применения невозвратного тарифа хозяева видели рост количества бронирований в среднем на 9%.
Установить невозвратный тариф вы можете здесь.

Рекомендация №2
Предлагайте акции и спецпредложения.

Чтобы привлечь тех, кто бронирует заранее, предоставляйте скидки при раннем бронировании. Это может помочь вам привлечь бронирования во время низкого сезона. Вычитайте % или фиксированную сумму из цены, если гости забронируют номер до указанной даты / времени до своего пребывания — от 1 до 36 месяцев до даты бронирования.

При бронировании жилья на длительный срок гости обычно ищут варианты со скидками, которые выделены в результатах поиска и разбивке цен на странице объявления. Вы можете дать скидку на неделю, месяц или выбранный вами период.
Менее 50% хозяев предлагают скидки за неделю или месяц, но именно они успешнее всех сдают жилье на долгий срок.

Чтобы обеспечить максимальную заполняемость, предлагайте скидки Last minute. Измените цену на процент или фиксированную сумму по мере приближения даты прибытия. Скидка может быть установлена максимум за 29 дней до даты заселения.

Информация о том, как создать скидку в Bnovo и опубликовать ее наAirbnb, доступна здесь.

Рекомендация №3
Настройте пользовательские акции в Airbnb

Этот инструмент поможет заполнить вам бронированиями даты в ваших календарях во время низкого сезона.
Выберите % скидки , который вы хотите предоставить гостям, и легко установите продвижение непосредственно на Airbnb, используя единый инструмент в календаре листинга.
Продвижение поможет вашим объектам выделиться на Airbnb, повысить позицию в результатах поиска и потенциально увеличить количество бронирований.

Объявления по всему миру, в которые хозяева добавили пользовательскую акцию на Airbnb, в среднем увеличивают количество забронированных ночей на 27% в течение следующих 30 дней.

Рекомендация №4
Предоставьте скидки первым гостям.

Если у вас еще не было бронирований на Airbnb, запустите промо акцию, чтобы привлечь первых гостей. Предложите скидку в размере 20% первым 3 гостям, которые оформят бронирование в участвующем в промо акции объявлении в течение 30 дней с ее начала.
Хозяева, участвующие в промо акции, получают первые бронирования в среднем на 30% быстрее.

Для настроек перейдите на страницу активации скидки здесь.

Возможности Airbnb —
больше выбора для гостей, больше дохода для вас!

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо