Больше всего отельеры ценят цифровизацию за аналитику, сокращение рутинных задач и улучшение сервиса для гостей
Он приведет гостя с сайта, из соцсетей и онлайн-карт
Продавайте везде, где есть ваши клиенты с помощью модуля бронирования
Согласно исследованию компании TeamJet, 73% российских отелей используют современные технологии по автоматизации и цифровые решения. Больше всего отельеры ценят цифровизацию за аналитику, сокращение рутинных задач и улучшение сервиса для гостей.
По данным TeamJet, 45% объектов размещения используют цифровые сервисы в ежедневной работе, 28% — по необходимости, 11% отелей находятся на стадии внедрения и только 16% объектов работают без технологий или задумываются об их интеграции.
Опрос также показал, что 93% респондентов считают «кадровый голод» актуальной проблемой. Однако, присутствует и позитивный настрой — 62% отельеров считают гостиничную отрасль перспективной для работы и развития карьеры.
Рассказать отельерам
Источник: Welcometimes