
Автоматизация бизнеса увеличивает доходность +25%
Разместим ваш отель на Яндекс Картах, Ozon Travel, Циан и еще 40+ каналах
Никакой ручной работы и дублей! Синхронизируем данные между всеми ОТА

Почти 70% отелей в России уже используют цифровые технологии, показало исследование, представленное на круглом столе IT-World. За три года после ухода международных сетевых компаний и отключения привычных систем бронирования отечественные PMS и CRM решения заняли рынок и в ряде случаев превзошли западные аналоги. Российское ПО для управления объектами размещения охватывает все сегменты — от крупных гостиничных комплексов до небольших глэмпингов. Эксперты отметили, что цифровая экосистема способна увеличить доходность бизнеса: персонализация, программы лояльности и дополнительные услуги добавляют до 25% к выручке.
Главные направления цифровизации:
- Контроль бизнес-процессов и продаж отеля
- Автоматизация ценообразования и роста дохода
- Маркетинг, программы лояльности и привлечение клиентов
- Дополнительные продажи услуг отеля
- Сервис и обслуживание гостей

Мы видим цифровизацию не как опцию или тренд, а как стратегическую необходимость, чтобы выживать и расти в гостиничном бизнесе. К технологиям ML и ИИ у нас подход достаточно прагматичный — мы внедряем их там, где они дают измеримый бизнес-эффект, и дополняют, но никак не заменяют человеческий опыт. Будущее за отелями, которые воспринимают технологии как ключевую часть своего бизнеса.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com
Источник: www.it-world.ru