70% российских отелей внедрили цифровые технологии

70% российских отелей внедрили цифровые технологии

70% российских отелей внедрили цифровые технологии

Автоматизация бизнеса увеличивает доходность +25%

Разместим ваш отель на Яндекс Картах, Ozon Travel, Циан и еще 40+ каналах

Никакой ручной работы и дублей! Синхронизируем данные между всеми ОТА

Хочу много гостей
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Почти 70% отелей в России уже используют цифровые технологии, показало исследование, представленное на круглом столе IT-World. За три года после ухода международных сетевых компаний и отключения привычных систем бронирования отечественные PMS и CRM решения заняли рынок и в ряде случаев превзошли западные аналоги. Российское ПО для управления объектами размещения охватывает все сегменты — от крупных гостиничных комплексов до небольших глэмпингов. Эксперты отметили, что цифровая экосистема способна увеличить доходность бизнеса: персонализация, программы лояльности и дополнительные услуги добавляют до 25% к выручке.


Главные направления цифровизации:

  • Контроль бизнес-процессов и продаж отеля
  • Автоматизация ценообразования и роста дохода
  • Маркетинг, программы лояльности и привлечение клиентов
  • Дополнительные продажи услуг отеля
  • Сервис и обслуживание гостей

Валерия Примоленная

Product Marketing Manager Bnovo

Мы видим цифровизацию не как опцию или тренд, а как стратегическую необходимость, чтобы выживать и расти в гостиничном бизнесе. К технологиям ML и ИИ у нас подход достаточно прагматичный — мы внедряем их там, где они дают измеримый бизнес-эффект, и дополняют, но никак не заменяют человеческий опыт. Будущее за отелями, которые воспринимают технологии как ключевую часть своего бизнеса.

Источник фото: freepik.com

Источник: www.it-world.ru

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: