Подпишитесь на наш блог!

70% новогодних бронирований пришлось на 10 субъектов РФ

70% новогодних бронирований пришлось на 10 субъектов РФ

Время чтения:

Аналитика в отельном бизнесе — мощный инструмент для подведения итогов и принятия грамотных решений. Команда Bnovo, российский разработчик IT-решений в индустрии гостеприимства, представила статистику самых популярных туристических регионов страны, которые оказались в топе бронирований у россиян в период новогодних праздников с 30 декабря 2022 по 8 января 2023 года, а также сравнила среднюю стоимость новогодних броней с прошлым годом и определила города самых дорогих бронирований.

Данные Bnovo строятся на основе результатов партнеров компании, а это свыше 15 000 гостиничных объектов различного типа: отели, апартаменты, базы отдыха, пансионаты, санатории, хостелы. В статистике учтены показатели более чем 30 каналов OTA, а также общий объем прямых бронирований.

ТОП-10 новогодних турнаправлений

Традиционно, первое место занимает Москва – 25% праздничных броней приходится на столицу. Второе место у Санкт-Петербурга – 16%, а на третьем месте по популярности – Краснодарский край, 10%. Московская область продолжает список лидеров – на нее приходится 5%. По 3% новогодних бронирований туристы совершили в Ленинградской области и Татарстане. Также в ТОП-10 востребованных направлений вошли Ростовская, Тульская, Свердловская области, а также республика Карелия, которая в прошлом году была у наших соотечественников только на 12-м месте.

ТОП-10 новогодних турнаправлений

Рейтинг средней «новогодней цены»

Давайте посмотрим, на отельеров каких регионов повлиял повышенный спрос на новогодних каникулах. Итак, самая высокая средняя стоимость бронирования в период с 30.12.2022 по 08.01.2023 года зафиксирована в Ленинградской области — 26 176 рублей, что означает увеличение на 23% относительно прошлого года. Второе место у Карелии — в среднем, отдых в живописной северной республике обошелся туристам в 15 177 рублей, хотя цены в регионе упали в этом году на 3% по сравнению с прошлым. Средняя стоимость праздничной брони в Московской области составила 12 876 рублей и за год возросла на 19%. Примечательно, что златоглавая столица всего лишь на девятом месте в рейтинге — 7 385 рублей в среднем за бронь, что на 17% выше прошлогодних каникул. Это произошло за счет большого количества гостиничных объектов разной ценовой категории, в том числе хостелов.

Рейтинг средней «новогодней цены»

Рейтинг самых дорогих новогодних бронирований

Красивый и дорогой отдых в России — где нашли отличные условия ценители премиум-путешествий? Лидерами рейтинга самых дорогих праздничных бронирований в период с 30 декабря 2022 по 8 января 2023 года стали Московская и Нижегородская области. 600 000 рублей заплатили гости люксового сегмента за 3 и 4 дня отдыха в этих регионах соответственно. Владимирская область тоже не отстает от лидеров — там туристы отдали 505 000 рублей за 3 дня проживания. Полмиллиона рублей за 5 дней пребывания на новогодних праздниках заплатили отдыхающие в Карелии. В Санкт-Петербурге самый дорогой отдых обошелся гостю в 313 950 рублей за 9 дней, а в Москве — 240 000 рублей за 4 дня проживания.

Рейтинг самых дорогих новогодних бронирований

Номер на двоих – самый частый вариант бронирования

По статистике Bnovo, самый популярный формат отдыха на новогодних праздниках, который выбирали россияне — это тарифы на двух взрослых. Так, 74% от общего числа бронирований в Московской области — это номера на двоих. В Санкт-Петербурге этот показатель равен 66%, в Краснодаре — 58%, а в Тульской области — 61%. В Москве, Карелии, Татарстане, Свердловской, Ленинградской и Ростовской областях почти каждая вторая бронь совершалась в расчете на двоих взрослых. Самый большой процент приобретенных номеров на троих (14%) и четверых взрослых (15%) зафиксирован в Краснодарском крае.

В среднем по России, длительность бронирований в период новогодних праздников составила 1,87 дней, незначительно варьируя от субъекта к субъекту.

Валентин Микляев

Вместе со средней стоимостью бронирования мы наблюдали, как в новогодний период год к году выросла длительность бронирования почти во всех регионах. У туристической отрасли в России большой потенциал для роста, но туроператорам и системам онлайн-бронирования стоит искать способы привлечения новых сегментов гостей, которые еще не путешествуют. Нужно реализовать в этом свой творческий потенциал и искать нестандартные подходы. А рутинные задачи нужно автоматизировать с помощью IT-решений, которые помогут высвободить большой ресурс на привлечение и заботу о путешественниках

Валентин Микляев, основатель и CEO Bnovo

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять