Настройте бизнес-правила и получайте прибыль
Автоматизируйте работу с ценами и ограничениями
Настройте бизнес-правила и получайте прибыль
Автоматизируйте работу с ценами и ограничениями
Используйте динамические цены
Укажите, при какой загрузке и количестве дней до заезда необходимо повышать или понижать цену.
Делайте исключения
Оставляйте фиксированную стоимость за номер, например, на праздничные даты.
Транслируйте на все каналы
Система автоматически обновляет и передает правила на все подключенные каналы продаж OTA и модуль бронирования.
Закрывайте «окна»
Включите автоматическое изменение правила minstay и открывайте продажи, когда между бронированиями появилось «окно» на меньший срок.
Планируйте доход с точностью 95% с помощью прогнозирования
Сервис показывает планируемый доход на 30 дней вперед. Отслеживайте тенденции бронирований, отмечайте проблемные даты и точки роста и корректируйте ценовую политику
История
Сравнивайте показатели за нужный период: несколько месяцев или целый год
График
На графике видны проблемные даты, где показатели не дотягивают до прогноза
Показатели за конкретную дату
Фильтр
Прогноз доступен для просмотра в двух вариантах: по дням и среднее скользящее за неделю
Фильтр по показателям
Выбирайте, какие показатели отображать на графике: RevPar, OCC, ADR или все сразу
Скачать прогноз
Результат можно сохранить в формате exls
Отслеживайте тенденции бронирований, отмечайте проблемные даты и точки роста и корректируйте ценовую политику
Фильтр по показателям
Выбирайте, какие показатели отображать на графике: RevPar, OCC, ADR или все сразу
График
На графике видны проблемные даты, где показатели не дотягивают до прогноза
Показатели за конкретную дату
При наведении на гистограмму можно увидеть подробный отчет по показателям на конкретную дату
Фильтр
Прогноз доступен для просмотра в двух вариантах: по дням и среднее скользящее за неделю
История
Сравнивайте показатели за нужный период: несколько месяцев или целый год
Скачать прогноз
Результат можно сохранить в формате exls
Опередите конкурентов:
проводите анализ в один клик
Rate Shopper Bnovo показывает минимальные тарифы конкурентов, доступные для бронирования в открытых каналах продаж ОТА, включая невозвратные тарифы и спецпредложения
Отслеживайте до 10 объектов одновременно
Укажите отели, на цены которых вы хотите ориентироваться
Выбирайте важные вам параметры сравнения
Сравнивайте цены с учетом количества гостей и типа номера
Изучайте, как удобно
Анализируйте полученный результат в виде таблицы, графика или выгрузите данные в Excel
Более 10 000 отельеров уже используют Revenue Management System Bnovo и ежедневно увеличивают свой доход
Присоединяйтесь!
Часто задаваемые вопросы
Revenue Management System Bnovo (RMS) – это набор взаимосвязанных программных инструментов для увеличения дохода объектов размещения:
- Прогнозирование будущей загрузки, среднего тарифа и дохода
- Анализ цен конкурентов (Rate Shopper)
- Бизнес-правила динамического ценообразования и работы с ограничениями продаж
- Блок расширенной отчетности
- Ценовая рекомендация(скоро)
Revenue Management в отеле — это продажа правильного номера правильному гостю в нужный момент времени по правильной цене. Инструменты Bnovo RMS обеспечивают последовательную технологию управления доходностью для обеспечения высоких показателей прибыли гостиницы: начиная с прогнозирования спроса до настройки автоматического изменения цен.
Действующим партнерам на системе управления Bnovo PMS доступны все инструменты RMS. Для партнеров на продукте «Модуль бронирования + Менеджер каналов» доступен только «Анализ цен конкурентов». Для подключения необходимо зайти в меню аккаунта своего объекта и выбрать:
- Раздел «Тарифы» > вкладки «Бизнес-правила» и «Анализ конкурентов» > при нажатии кнопки «Подключить» начнется тестовый период 14 дней
- Раздел «Отчеты» > выбор вкладки с названием необходимого отчета > кнопка «Подключить» > начнется тестовый период 30 дней > нужный отчет автоматически добавится в раздел «Отчеты» основного меню
- Раздел «Тарифы» > «Все тарифы» > кнопка «Включить прогноз»
Отзывы наших партнеров
Когда объектов стало больше 5, перешла на Bnovo
В моей компании Apartic находятся 8 апартаментов в управлении, и идет ремонт еще в 3-х. Работаем с осени 2020 года. В самом начале проекта, когда было 2 квартиры, управляла с помощью Realty Calendar. Но когда объектов стало больше 5, и каждому собственнику требовались отдельные отчеты — стала искать другое решение.
С системой Bnovo я была знакома, поскольку параллельно работала в крупной компании «Апартаменты Pavlov» в Калининграде, которые с первых дней запуска были на Bnovo. Мой бизнес расширялся, количество объектов увеличивалось, и я поняла, что нужна оперативная отчетность, статистика и аналитика. Я прошла бесплатную школу Revenue от экспертов Bnovo и поняла, как использовать инструменты отчетности. Затем, быстро решилась и перешла на Bnovo.
Сложно было только в самом начале, т.к. редактировала многие данные вручную. Но вся система довольно быстро настроилась, и сейчас я очень рада! Стало очень удобно работать! Больше всего нравится, что можно выгружать все бронирования, делать фильтры по источникам продаж и комиссиям, сверять общее количество броней с площадок, а не отдельно по фамилиям гостей. При этом, очень экономится мой временной ресурс. Тем, кто только планирует переход на систему управления Bnovo, рекомендую начать процесс за 2-3 недели до окончания доступа в прошлой PMS, чтобы корректно и не спеша перенести данные.
Модуль Bnovo приносит нам 60% бронирований
Мы разместили модуль Bnovo на сайте и во всех своих соцсетях. Гости бронируют сами, напрямую, без консультаций менеджера. В результате, через модуль к нам приходит более 60% бронирований.
Что касается Bnovo PMS, то важным преимуществом для нас стала настройка различных прав доступа инвесторов к бронированиям и аналитике по каждому домику отдельно.
Переход на Bnovo был просто необходим
Bnovo — это незаменимый инструмент отельеров и всех тех, кто работает с гостями и принимает бронирования. Переход на Bnovo был просто необходим в связи с динамикой роста нашей сети. До Bnovo мы работали с другим Channel Manager, и несмотря на то, что нам периодически поступают предложения от других разработчиков, мы продолжаем сотрудничество только с Bnovo!
Также отмечу, что сам подход лидера компании очень ценен и близок нам — это всегда про развитие, передачу максимальной ценности и заботу о клиентах. Очень радуют регулярные обновления продуктов Bnovo и дополнительный функционал для отельных сетей.
Bnovo подходит и небольшим отелям, и крупным комплексам
Реализуя несколько проектов на Bnovo, лично убедился, что это высоко адаптивный продукт, который оптимально подходит как небольшим отелям, так и крупным комплексам. Для меня важным плюсом является простая интеграция, легкое обучение сотрудников работе с Bnovo, а также оперативность специалистов техподдержки в решении большинства вопросов.
Еще отмечу удобство ежедневной работы «в облаке» — в гостиничном бизнесе часто бывают случаи, когда необходимо быстро оценить ситуацию и принять решение, находясь далеко за пределами рабочего пространства. Желаю Bnovo дальнейшего развития и процветания!
За 3 года работы с Bnovo наш объект сильно вырос
Работаем с Bnovo уже более 3-х лет, и за это время наш объект сильно вырос. Мы очень рады скорости и качеству коммуникаций коллег из Bnovo. Будучи крупным объектом, у нас всегда много запросов: от мелких доработок до крупных интеграций, и каждый раз мы получали четкую, оперативную, системную обратную связь и лучшее решение под необходимые нам бизнес-задачи.
Как управляющий с достаточно серьезным подходом к кадрам, я ценю продукты Bnovo за легкость в обучении и использовании сотрудниками. Все, что делается для продаж, реализуется максимально результативно и быстро. Выражаю большую благодарность компании Bnovo и лично Валентину Микляеву. Будучи лидерами рынка, очень приятно работать с такими же лидерами!
Продукты Bnovo отличаются user friendly
Очень нравится система Bnovo PMS — для нашего бутик-отеля она абсолютно комфортна и понятна. Радует, что можно использовать функционал только под текущие задачи отеля и не тонуть в большом количестве дополнительных инструментов, которые нам сегодня не нужны.
С точки зрения адаптации сотрудников — продукты Bnovo отличаются user friendly. Новый администратор быстро входит в рабочий режим благодаря простоте и удобству использования. Еще отмечу легкую интеграцию Bnovo с другими сервисами — не важно, имеет человек опыт работы «с цифрой» или нет, Bnovo остается самым доступным решением для восприятия и обучения.
Дружелюбная поддержка и легкий интерфейс
Главный плюс — это мобильность. Где бы я не находилась — шахматка, отчёты, выгрузки — все в телефоне и очень быстро работает.
У нас несколько объектов в одной системе. Переключение с одного на другой занимает секунды, все данные по каждому лагерю ведутся отдельно.
Программа интуитивно понятная, лёгкий интерфейс. Все новые сотрудники за сутки сами разбираются в бронировании и заселении.
Есть чудесный чат — там очень клиентоориентированные ребята, терпеливо помогают по всем вопросам. Мне очень нравится, что российская команда под управлением Валентина Микляева создаёт достойный продукт на гостиничном рынке! И в отличие от крупных игроков рынка постоянно развивается под запросы отелей.
Никаких больше овербукингов!
Bnovo помогает нам учесть каждое бронирование, помогает не допустить овербукингов, что очень важно для нашей большой сети апартаментов.
Но самое главное, почему мы выбрали систему Bnovo — это качественная система аналитики, позволяющая анализировать показатели прошлых периодов и прогнозировать будущие.
Подключил уже больше 15 отелей
В этом ПО есть все необходимое для управления отелем. Я подключил уже больше 15 отелей и хостелов.
Очень доступная цена. И отличная служба поддержки, которая в любое время готова ответить на все вопросы.
Не знаете, как правильно использовать Revenue-инструменты?
Пройдите онлайн-курс «Управление доходом в гостиничном бизнесе.Мастерская Rev Up»