Подпишитесь на наш блог!

IP-телефония

Простое решение, чтобы повысить уровень сервиса вашего персонала

Оставить заявку

Почему стоит подключить IP-телефонию?

Дополнительный контроль качества

Расширенная отчетность с детализацией и записью звонков поможет контролировать качество обслуживания ваших гостей и исполнение стандартов обслуживания

Работа с лояльностью гостей

Благодаря интеграции с Bnovo PMS вы получите уведомление о звонке с именем гостя и мгновенный доступ к его бронированию

Три партнера на выбор

Интеграция с Bnovo PMS доступна для трех партнёров: Binotel, Comagic, MangoOffice

Дополнительный контроль качества

Расширенная отчетность с детализацией и записью звонков поможет контролировать качество обслуживания ваших гостей и исполнение стандартов обслуживания

Работа с лояльностью гостей

Благодаря интеграции с Bnovo PMS вы получите уведомление о звонке с именем гостя и мгновенный доступ к его бронированию

Три партнера, на выбор

Интеграция с Bnovo PMS доступна для трех партнёров: Binotel, Comagic, MangoOffice

Как это работает?

При подключенной IP-телефонии принятый звонок будет отображаться на любом экране в Bnovo PMS

Звонок может отражаться по двум сценариям:

1
После того, как сотрудник снял трубку, на любом из экранов Bnovo PMS отобразится всплывающее окно с предложением «Показать бронирования»
2
В момент входящего вызова, то есть до момента снятия трубки, для вас отобразится окно с «Входящим вызовом» — в этом случае, будет возможность открыть детализацию по бронированиям ещё до начала коммуникации

Доступные стыковки

Binotel
• Запись звонков
• Контроль потерянных звонков
• Многоканальность (возможность принимать на один телефонный номер несколько звонков одновременно)
• Направление звонков на группу сотрудников
• Объединение телефонии с CRM-системой
Comagic
• Отчетность по количеству и качеству звонков
• Детализация по каждому звонку
• Запись разговоров
• Борьба с пропущенными звонками
• Объединение телефонии с CRM-системой
MangoOffice *
• Неограниченное количество номеров и пользователей в одной IP-телефонии
• Подключение ваших номеров к виртуальной АТС
• Умная переадресация вызовов
• Отчеты по распределению звонков и анализу речи в общении с клиентом
• Настраиваемая переадресация вызовов на SIP-телефон, смартфон, планшет, компьютер или умные часы
• Автоматический анализ качества обработки звонков

Стоимость Интеграции с IP-телефонией

Посмотреть полный прайс-лист для отелей более 100 номеров

Стоимость
для отелей
Стоимость
для хостелов
Ежемесячный
платеж
1-5 номеров 1-15 коек 109 ₽
6-10 номеров 16-30 коек 149 ₽
11-15 номеров 31-45 коек 199 ₽
16-20 номеров 46-60 коек 249 ₽
21-30 номеров 61-90 коек 289 ₽
31-50 номеров 91-150 коек 399 ₽
50-100 номеров 151-300 коек 499 ₽

Посмотреть полный прайс-лист для отелей более 100 номеров

Другие возможности Bnovo

Основные продукты

Дополнительные модули

Часто задаваемые вопросы

Популярные вопросы

Что такое IP-телефония?
IP-телефония (облачная телефония) — технология, которая позволяет осуществлять телефонные переговоры с помощью интернет-соединения вместо обычных телефонных сетей.
Для чего нужна интеграция с IP-телефонией?
Интеграция позволит увеличить скорость работы, автоматизировать рутинные процессы и повысить эффективность сотрудников.
IP-телефония обойдется дороже традиционной телефонии?
Наоборот, передача сигнала через интернет в среднем на 70% дешевле, чем по проводам и на 90% по сравнению со спутниковой связью.
Как принимать звонки гостей при интеграции?
При интеграции звонок необходимо принимать на устройстве с настроенной IP-телефонией, тогда он будет отображаться на экране Bnovo PMS.
При входящем звонке я увижу на экране только номер?
В момент входящего вызова на экране Bnovo PMS отобразится окно «Входящий вызов» и кнопкой «Показать бронирования». Если ваш сотрудник снял трубку, но не воспользовался кнопкой, всплывающее окно с кнопкой «Показать бронирования» останется на экране.
Что делать, если входящий звонок от гостя оборвался?
У IP-телефонии есть детализация всех звонков, вы можете найти необходимый входящий звонок и перезвонить гостю.
Гость утверждает, что получил неверную информацию при бронировании по телефону, как выяснить, кто из сотрудников вел переговоры?
Благодаря интеграции производится запись каждого звонка, это позволит вам дополнительно контролировать качество обслуживания и избежать неприятных ситуаций с гостями.
Какой сервис IP-телефонии я могу подключить?
Bnovo предлагает для подключения три партнера на выбор: Binotel, Comagic, MangoOffice.
Сколько стоит интеграция с IP-телефонией?
Интеграция предоставляется бесплатно со стороны Bnovo PMS.
Заявка на подключение дополнительного модуля

Что-то пошло не так!

Попробуйте в другой раз

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо